Утро.
Рома проснулся от ярких лучей солнца которые просвечивались сквозь шторы. Шатен хотел ещё поспать но как бы он не переворачивался из стороны в сторону все равно солнце светило ему в глаза. Он встал и пошёл на кухню.Рома сделал себе чай и стал его пить. Вдруг ему пришло сообщение на телефон от ФиксаяФ.-Привет!Не разбудил?
К.-Привет. Нет ты меня не разбудил
Ф.-Может снимем завтра видео?
К.-А почему не сегодня мой дружочек пирожочек?
Ф.-Потому что сегодня я снимаю с Фиксплеем и Рома хватит меня так называть.
К.-Ладно давай до завтра
Ф.-ПокаРома немножко обиделся на Сашу.Он у же попил чай. Шатен взял стакан и пошел его мыть. После Рома принял душ и переоделся в радужный свитер который ему был слишком большой выше колена и тёмные джинсы.Он решил погулять но за окном был дождь Рома расстроился и решил посмотреть кино на телевизоре. Компот включи фильм и начал смотреть на середине фильма он заснул.
Pov Фиксай
Я только что закончил снимать ролик с Артуром. Он сразу решил пойти домой но за окно был дождь. Я дал ему свой зонт и он пошел домой. Артур ушёл а я решил написать Роме.Ф.-Ром привет еще раз
Я написал сообщение но Рома не отвечал и я не на шутку разволновался. Как я пока что жил в съёмной квартире в Ульяновске я побежал к Роме. Вот я уже стою около его двери. Я постучал ответа не получил но я вспомнил что Рома давал запасные ключи от его квартиры на всякий случай. Я достал ключи из кармана и вставил один из ключей в замочную скважину. Я открыл дверь и вошел в дом Ромы. Сняв резиновые сапоги я прошел в гостиную и обнаружил спящего Рому он наверное как всегда делал ролик до поздна и уснул смотря фильм. Я все-таки решил его разбудить.
Pov Компот
Я ходил по тёмным коридорам но никак не мог найти выход. Вдруг что-то взяло меня за талию и начало трясти. Я проснулся и понял что это был сон. Фиксай сидел перед мной.И мы...
_______________________________________________________________
Продолжение следует...
Что на самом интересном месте? Ну ничего может сегодня еще главу выпущу
_______________________________________________________________