Недавно к нам в город переехал один мужчина, он жил напротив нашего дома и был очень дружелюбен и приветлив со всеми, особенно он был дружелюбен с детьми. Я познакомился с ним почти сразу как тот переехал к нам. Этот мужчина через пару дней своего проживания здесь всем понравился, а местные дети его сразу же полюбили за интересные игры и фокусы, которые он всем показывает.
Когда я играл с ним со своими лучшими друзьями то спросил у него, откуда он умеет показывать такие крутые и необычные фокусы, он же ответил, что раньше, когда был ребенком жил в семье циркачей, а позже и сам стал артистом. С начало просто показывал забавные фокусы на улице, а через несколько лет это стало его профессией и циркач ее очень любит, ведь его родители сами всему обучили его. Он даже говорил, что работал клоуном какое-то время и развлекал детей: ходил на дни рождения, в детские больницы и на многие другие детские мероприятия.
Звали его Бенджамин, но мы все звали его «дядя Бен», а меня зовут Альфред, недавно мне стукнуло 12.
Мы с дядей Беном сильно подружились. После уроков я всегда ходил к нему домой. У себя дома он рассказывал мне интересные истории из жизни его родителей и собственной.
Однажды он рассказал, что как-то раз его пригласили на очередной детский праздник, тогда он только начинал свою профессию так вот. Его позвали на день рождения одного ребенка, у которого была огромная собака, а дядя Бен очень боится собак. У него это….как там его?…Кинофобия! Точно!
С начала он просто старался не обращать на собаку внимание, хотя, по его словам, у него это плохо получалось, он постоянно поглядывал на огромное животное и так вспотел от волнения, что прям чувствовал, как у него медленно растекается грим. Но когда он убедился, что собака крепко прикована к цепи он расслабился и сконцентрировался на детях.
Мужчина так увлекся игрой с детьми, что совсем не заметил, как слишком близко подошел к животному, а это собака как залает на него, тот аж вскрикнул от страха и побежал подальше, а псина ринулась за ним. К счастью, ей цепь не позволяла пробежать и 5 метров.
После этого инцидента он решил пройти на какие-то курсы от боязни собак, дабы больше не портить всем веселье, да и вдобавок в Америке у многих людей есть собаки. Сейчас он более-менее перестал их боятся, хоть и по-прежнему недолюбливает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлый мистер клоун
УжасыЯ немного был в смятении и ждал с ответом. С одной стороны, я хотел пойти, надоело уже сидеть дама. С другой я не знал, стоит ли мне идти с ним сейчас. Клоун продолжал смотреть на меня и видимо он понял мои сомнения. - Не волнуйся, - мягко произнес...