1 глава.

213 21 10
                                    

-Здраствуйте. Вы в живую ещё круче и красивее. Невероятно.
-Спасибо.
-Скажите как у вас получается на протяжении четырех лет занимать первые места в чартах с каждым камбэком? Вы невероятны.
Парень улыбнулся.
очень тяжело работаю. Когда я только начал свою карьеру соло - рэпера. Я на протяжении двух лет был совсем мало известен. Но на третий год я стал подниматься по звёздной лестнице. И вот я на вершине. Я очень благодарен всем моим фанатам которые поддерживают меня. Спасибо.
-Вы удивительны. Вы сами делаете свой песни от а до я. Это удивительно.
-Нет нечего удивительного. Каждый сможет так если постарается.
-Шуга скажите когда вы планируете новый камбэк?
-Он в разработке. Думаю в скором времени.
-Это волнует.
Шуга псевдоним лучшего рэпера Корей. Короля чартов. Бесстрашного парня с холодной кровью. Он тот самый который не боится дать отпор не кому. Настоящее имя не разглашается.
-Мин Юнги. Он один из многих фанатов которых у вас полно. Почему вы боитесь именно его?
-Он преследует меня. Заходя в номер я всегда знаю что он был там. На концертах я вижу его и страх охватывает мое сердце. Каждую ночь я боюсь открыть глаза, так как слышу что он стоить возле моей кровати.
-Почему вы не напишите заявления в полицию?
-Мой образ безстрашного рэпера просто станет посмешищем. Я не могу.
-Вы видели его лицо?
-Нет.
-Как вы его узнаёте?
-Он всегда в маске с моим псевдонимом. Его взгляд...его взгляд не возможно забыть. Я боюсь его!
даже не знаю как вам помочь. Я пропишу успокоительное. И наверное снотворное. Вы ведь плохо спите верно?
-Не могу заснуть зная что он рядом.
-Понятно.
Юнги одел маску и кепку и вышел из кабинета. Девушка стоящая за стойкой регистратуры заинтересованно сопровождала Мина глазами. После забежала в кабинет к доктору.
-Доктор Чан. Это разве не Шуга? Что с ним?
чего вы взяли что это Шуга?
-Я его фанатка.
-Это не он. Этого парня беспокоит бессонница пришел за рецептом.
-Вот как. Но блин похож.
-Это только в маске. Без маски совсем не похож.
-Ясно.
Доктор должен держать личную информацию пациента особенно если это мировая знаменитость.
Юнги пришёл в агенства и сразу направился к директору.
-О, Шуга. Как дела?
-Плохо. Я был у доктора.
-Из за того не нормального?
-Может мне стоит пойти в полицию?
-Тогда твой все достижения и твое будущее которое мы так усердно лепили просто превратиться в прах.
-То есть мне нужно жить вот так?
-Может он скоро прекратит.
-Все понятно. Я пошел.
Юнги вышел из компании и поехал домой. Зайдя в дом он увидел на столе в гостиной подарочную коробку.
-Снова.
Он подошёл к ней и увидел записку. "Мой любимый Шуга это тебе подарок. Тяжело наверное так упорно трудиться. Люблю."
-Отвратительно.
Он не стал открывать подарок, а просто пошел в спальню и лег в кровать. Снова эти шаги, снова это дыхания и снова этот голос.
-Шуга. Почему ты так рано лег? Не претворяйся будто спишь. Я знаю что ты не спишь. Зачем ты ходил к тому доктору? Из за меня? Все ещё боишься меня? Не хочешь говорить. Мин Юнги.
Услышав свое настоящее имя Юнги открыл глаза. Он посмотрел на парня с большими от удивления и от страха глазами.
-Удивлен. Мне не сложно узнать все о тебе. Я знаю где работают твой родители и что твой брат недавно женился. Я все знаю о тебе. От меня нечего не скроешь.
-Почему? Почему ты продолжаешь это делать? Я устал от тебя. Пожалуйста исчезни уже наконец. Я ненавижу тебя.
-Вот как. Ты повторяешь это на протяжении трёх лет. Но я всё равно люблю тебя.
-Прекрати. Я не хочу слышать этого. Ты успокоишься только когда я умру?
Парень засмеялся.
чего ты взял? Даже когда ты умрёшь, я заберу твое тело буду мыть его, ухаживать, целовать. И буду жить с тобой.
Юнги дрожал.
-Почему ты дрожишь? Не бойся меня. Я не причиню тебе боль. Я просто хочу быть всегда рядом и любить тебя.
-Уйди. Пожалуйста. Мне не нужна твоя любовь.
Взгляд парня изменился. Сейчас он смотрел на Юнги злобно.
-Мне все равно. Я люблю тебя. И поэтому буду продолжать.
Юнги сидел в страхе. И не знал что делать.
-Открой подарок. А то он умрет.
И парень ушел. Юнги медленно встал с кровати и подошел к коробке. Открыв ее он увидел маленького щеночка пуделя, который спал.
-Прости. Я не знал что ты тут. Иди сюда. И как тебя звать?
Щенок стал просыпаться. Увидев нового хозяина изучающе осматривал.
ты миленький. Зачем он дал мне тебя? Ведь знает что я не люблю принимать от него подарки. И походу знает что не смогу избавиться от такого малыша. Дам тебе имя. Мммм...Холли. Тебе нравится?
Щенок прыгал и вилял хвостом.
Сталкер смотрел на Юнги через камеру. И улыбался. Юнги не знает что уже три года подряд в его доме стоят камеры через которые сталкер смотрит на Юнги.
-Вижу тебе нравится. Я знал что этот подарок ты не выбросишь. Ах. Какой же ты милый. Люди даже не подозревают насколько ты можешь быть милым. Это знаю только я. Я так рад.
Сначала Юнги пошел и накормил нового друга, после пошел в свою комнату и взял собой Холли. Он лег с ней в кровать.
-Наверное сегодня он уже не придет. Надеюсь я смогу выспаться.
Юнги медленно начал падать в мир снов под наблюдением сталкера.
На утро Юнги проснулся от щекотание лица. Открыв глаза Мин увидел Холли которая бегала возле лица туда и обратно.
-Ты уже проснулась. Пойдем по завтракаем.
Юнги встал с кровати и направился на кухню. За ним бежала маленькое пушистое чудо.
-Вот это тебе. Пока могу только это предложить. Сегодня схожу в магазин и куплю все необходимое. Может ты со мной пойдешь?
Щенок вилайя хвостиком приступил к поеданию пищи. Юнги положил хлопья и тоже начал завтракать.

Как вам? Не знаю как будет разворачиваться сюжет, но надеюсь не будет скучным.

Я боюсь его?Место, где живут истории. Откройте их для себя