Юнги проснулся рано. Позавтракав и накормив Холли Мин оделся прихватив пуделя вышел из дома. Во дворе его уже ждала машина.
-Здравствуйте. Вы вышли сразу как я подъехал. Я думал вам нужно будет позвонить.
-Привет. Ну мы же договорились что ровно в семь выйти.
-Вы пунктуальны. Вот садитесь.
Сев в машину Юнги решил познакомиться с парнем поближе.
-Кстати, сколько тебе лет?
-23.
-Я старше тебя на три года. Но ты можешь говорить со мной на ты. Мне с тобой комфортно.
-Хорошо.
-Ты закончил школу и сразу пришёл в компанию? Ты ведь три года работаешь уже?
-Да.
-Почему не пошёл учиться?
-У меня были плохие оценки и ещё денег не было на учебу. Поэтому решил зарабатывать деньги. Как раз тогда в компанию требовались молодые люди помощники. Я старался чтобы хоть чего нибудь достичь. Вот стал помощником менеджера.
-Понятно. Ты упорный парень.
-Приехали.
Зайдя на съёмки рекламы Тэхен просто смотрел как Юнги работает. Во время перерыва приносил воду. Рекламу сняли довольно быстро.
-Теперь в компанию?
-Ага. Немного поработаю над музыкой потом поедем на интервью.
Они ехали в тишине. Юнги закрылся в в студии. Тэхен поиграл, погулял и накормил Холли.
-Осталось ещё 25 минут и поедем. Ты устала? Наверное хочешь спать. Ложись сюда. Вот так вот. Не волнуйся мы не забудем тебя.
Положив на мягкий стульчик пуделя, направился к студии заглядывая в окошко.
-Он такой серьезный.
Юнги растягиваясь повернулся и увидел в окошке лицо Тэхена.
-Что он там стоит?
Мин открыл дверь.
-Ты чего?
-Нечего. Холли уснула. Устала.
-Сколько времени осталось?
-Минут 20.
-Хорошо. Давай перекусим. Я голоден.
-Конечно.
Взяв по булочки и кофе, они сели в студии.
-Знаешь, ты мне нравишься.
-Правда?
Глаза Тэхена сверкали и он смотрел на Юнги как щеночек.
-Да. А что такое? Ты такой смешной.
-Просто ты такой великолепный. Я твой фанат. Поэтому я очень рад и смущён.
Улыбаясь говорил Тэхен.
-Великолепный? Звучит странно. Я обычный парень с большим талантом.
Оба посмеялись.
-Ну что поехали?
-Да. Пойду Холли разбужу.
-Ага. Я возьму сумку.
Интервью прошло хорошо.
-Тебя домой отвезти?
-Ага. Я устал.
Они ехали молча до самого дома. Попрощавшись Юнги зашёл домой и сразу лег.
-Я так устал. Холли давай по ужинаем и ляжем спать.
Юнги лег животом на кровать не снимая одежды.
-Нужно умыться и переодеться. Завтра ещё нужно лететь концерт. Так болят плечи.
Закрывая глаза пробормотал Мин.
Ему снился сон в котором он шёл по длинной дороге полной преград и вот пару шагов и он окажется у большого светящегося шара.
-Все. Ты уже мой.
Внезапно он услышал тихий голос который пугал Шугу.
-Что это? Нет. Я не могу вот так все потерять.
Шар все отдалялся от Мина.
-Нет. Стой.
Вместо шара появился сталкер.
-Мин Юнги. Шуга. Я любого тебя найду. Я любого тебя люблю. Ты полностью мой.
И тут мягкие руки коснулись плеч.
-Не бойся. Я рядом. Твоя цель вон она. Не смотри на этого монстра. Просто пройди мимо.
Юнги повернулся и увидел Тэхена улыбающегося своей прекрасной улыбкой.
-Да...я иду.
Мин открыл глаза и улыбнулся.
-Я смогу.
-Что сможешь?
"Этот голос...он тут." Сталкер делал массаж на плечи Юнги. Шуга резко вскочил сжавшись в углу. Подняв испуганный взгляд на парня сказал.
-Ты что тут делаешь?
-Да так. Пришёл проведать.
-Что ты делал со мной? Ты трогал меня.
Дрожа спросил Шуга
-У тебя плечи болят я делал массаж. И больше нечего. Так что не бойся.
-Уходи.
-Я хотел просто поговорить.
-Я не хочу.
-Знаю. Давай сделаю массаж.
-Нет. Просто уйди.
Парень нахмурил брови и грубо сказал.
-Просто массаж. У тебя ведь болят плечи. Неужели даже это тебе не нравится?
-Да. Ты мне целиком отвратителен. Твой прикосновения я не могу терпеть. Убирайся.
-Хорошо. Я пошёл. Но ответь на один вопрос. Тот новенький менеджер...он тебе...не противен?
-Нет. Он прекрасный человек. Не смей его трогать. Он мой друг.
-Я не собирался не чего делать. Просто было интересно. И все. Пока.
Как только сталкер ушёл Мин глубоко вздохнул. "Как я устал. Нужно ложится спать."
Утром Юнги снова ждал Тэхен.
-О. Привет Я не знал что сегодня ты меня повезешь.
-Привет. Вот так получилось. В этом туре тебя сопровождать буду я.
Менеджер сказал что не сможет так как хочет остаться с женой и с ребенком.
-Ок. Ему и вправду нужно быть с ней сейчас. С тобой будет веселее. С ним не куда не сходишь потому что он не любит двигаться. С тобой сходим везде где можно. Готов много ходить?
-Конечно. Я с радостью буду ходить за тобой хвостиком.
-Ну что мы тогда ждём поехали.
Он сели в машину и улыбки не сползали с их лиц.
-Заедем к директору оставим Холли. Ей будет тяжело со мной. Я уже его предупредил.
-Хорошо. Конечно.
Оставив Холли они поехали в аэропорт.
-Охранники будут ждать нас в аэропорту.
-Ок.
Выйдя с машины Шугу окружила толпа людей. Охранники расталкивали людей открывая дорогу Юнги. Тэхен справлялся со своими обязанностями хоть это было впервые.
-Наконец то мы в самолёте. Я вздремну.
-Хорошо.
Через несколько минут Мин утонул в мир снов. Тэхен смотря на Юнги улыбался.
-Мне тоже следует вздремнуть.
Они летели долго приземлившись в Лос- Анджелесе они сразу отправились в отель.
-Давай расположимся и пойдем погуляем.
-Но уже восемь. Завтра нужно будет рано встать, подготовиться, репетиция. Слишком загруженный день. Ещё и ночью в десять начнется концерт. Давай лучше отдохнём.
-Ты же сам хотел пойти погулять. Теперь отказываешься.
-Ну давай потом.
-Когда? Завтра ты дашь концерт и мы поедем дальше. Все давай. Если что то хочешь сделать нужно делать это и не откладывать. Через пятнадцать минут встречаемся в холле.
-Ладно.
Юнги хоть и хотел отдохнуть, но был счастлив провести время с Тэхеном. Ведь он ещё не разу не гулял за границей. Был уставшим и не кто не шел с ним. Вот и сидел в отеле.
Встретившись в холле парне решили просто идти куда глаза глядят.
-Как красиво. Спасибо что вытащил меня.
-Вот видишь это и есть отдых. Наслаждаться красотами и просто гулять.
-Да. Мне так с тобой комфортно. Мы знакомы только несколько дней, но я чувствую будто мы лучшие друзья.
-Я тоже это чувствую.
-Не когда не испытывал такого. Ты первый мой лучший друг получается.
-Я польщён. Так мы теперь с тобой лучшие друзья.
-Да Тэхен.
Парни шли и улыбались во все тринадцать два зуба.Ну как вам? Надеюсь это вообще интересно. Хочу оправдаться за долгий перерыв. Я работала и не могла писать. Сейчас уволилась. Учусь. Поднимаю квалификацию типа🥲. Надеюсь вы не забросили. Я пишу потихоньку главы на все свой книги. Ждите.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь его?
Fanfiction-Мин Юнги. Он один из многих фанатов которых у вас полно. Почему вы боитесь именно его? -Он преследует меня. Заходя в номер я всегда знаю что он был там. На концертах я вижу его и страх охватывает мое сердце. Каждую ночь я боюсь открыть глаза, так к...