В центре нас встретили спокойно, дружелюбно и без косых взглядов. Психолог пригласила нас на беседу, но сын никак не шёл на контакт. Решили разделиться и сначала побеседовала с сыном, потом пригласила меня. Я находилась в таком состоянии, что слёзы лились сами собой, сын же наоборот был достаточно спокоен и успокаивал меня. Психолога звали Анастасия , очень приятная, молодая девушка, разговаривала со мной с пониманием. Люди этой профессии чаще пропускают всю боль через себя и как могут помогают выровнить состояние пациента. Она задавала на первый взгляд странные вопросы, о том каким наш сын был в детстве, есть ли в роду алкоголики,были ли проблемы с воспитанием в подростковом возрасте. Я не обладающая информацией о заболевании под названием «Зависимость» не понимала, как связаны эти вопросы с проблемами моего сына. Вся информация сказанная ей, меня мало успокаивала, потому что сам факт что болезнь есть превышало все оправдания. Анастасия успокоив меня, спокойным тоном озвучила план лечения. Я была готова ко всему... кроме того, что прямо сейчас, должна оставить сына в центре... Внутри меня играл мой эгоизм, моя бесконечная материнская любовь, я была совсем не готова отдать ребёнка в чужие руки на неопределенный срок. Речь шла не о неделе, не о месяце. Закрытая реабилитация длится минимум 3 месяца. А так как сын согласился на лечение, времени у меня на раздумье не было. Но все же я попросила дать время, чтобы собрать вещи первой необходимости, но больше всего мне хотелось побыть с сыном ещё какое-то время. Это тяжёлое решение и отступать не было возможности, нужно было спасать ребёнка. Мы вышли с центра в сторону дома, весь наш путь я держала сына за руку, не могла его отпустить. Главной просьбой психолога было не оговаривать срок реабилитации. Пугающая всех и звучащая достаточно длительно цифра в ТРИ месяца. Сын не отпускал мою руку, будто понимал, что сделал мне очень больно и хотел как-то оказать поддержку. Мы пришли домой, попили чай, поговорили ещё раз о его лечении и о светлом будущем, которое мы планировали много лет. Он не охотно собирался, не взял сменные носки, футболку, он был уверен что едет дня на 3-4. К этому времени младшая дочь пришла со школы, они обнялись, поцеловались и попрощались. Дочь как всегда начала плакать, она очень привязана к старшему брату и всегда плачет, если он уезжает даже на пару дней. Мы вышли из дома, так же держась за руки зашли в магазин купив гелевых ручек для рисования и сигарет. Сигареты разрешены в центре и я купила две пачки сыну на первое время. Продавец смотрела на меня вопросительно, а мне на тот момент было все равно. Я не испытывала чувство неловкости за то, что покупаю сигареты сыну. Дошли до центра разговаривая о том, как он будет себя чувствовать после лечения. Поднялись уже без страха, мне необходимо было заполнить нужные документы и выбрать один из трёх предложенных центров. Выбор стоял по цене, по удалённости и по контингенту находящемуся в центре. Написав согласие на лечение, заполнив все необходимые документы мы сошлись на том,что лечение будет более действенное если лечится не в том городе, где живет больной. Остались ждать, когда за сыном приедут. Приехал водитель и я понимала, что мы вот вот расстанемся ... на долго... я это знала... а он нет... Пыталась держаться, но не смогла, чувства одолели меня, нахлынули бурей и я не просто расплакалась, я начала рыдать. Он меня приобнял, в его глазах я видела чувство вины за все происходящее он тихо мне сказал : « Мам, я вылечусь, обещаю! Я этого хочу! Прости меня! Пожалуйста не плач, мы увидимся через пару дней и все у нас будет хорошо!».
Не помню как я дошла до дома, придя я просто легла, силы были на исходе. Так началась его новая жизнь, а для меня же настало ощущение горестной пустоты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник мамы наркомана
Teen FictionЯ хочу спасти своего 16-летнего сына . Эта история с неизвестным концом, никто не гарантирует, как закончится его реабилитация и как отразится на нашей дальнейшей жизни. А будет ли жизнь? Есть ли жизнь после того, как ты решил отказаться от наркотик...