Внутри плещется радость и удивление от внезапного появления мужчины, стоящего напротив меня. Он озорно улыбается мне, вызывая в очередной раз странное чувство близости с ним. Я знала его. Я помню его. Нет, моё сердце помнит, а вот разум нет. Но я очень скучала по нему.
— Хей, наверное, ты считаешь меня невероятно глупой, да? Я сказала тебе, что уезжаю, а ещё здесь. Дело в том, что автобус будет проезжать город только утром, и я была в баре с братом и его друзьями. Меня сегодня принял за любовницу брата его друг, а потом он же решил флиртовать со мной. Идиотизм, правда? Боже, что я говорю? — Сокрушённо прикладываю ладонь ко лбу и ненавижу себя за это.
Ну почему? Почему я становлюсь такой дурой рядом с ним?
Мой незнакомец смеётся и садится рядом со мной, расстёгивая пиджак. Он сегодня выглядит потрясающе. Хотя и в обычной футболке он был шикарным, но в классическом костюме и галстуке буквально может сойти за какую-то знаменитость.
— Мне интересно всё, что ты говоришь. Вообще, сам факт этого меня очень радует. А то, что ты здесь, превращает меня в очень счастливого придурка, — хихикаю от его слов и смущённо поправляю прядь волос, заводя за ухо кудряшку.
— Как ты узнал, где я? — Интересуюсь я.
В глазах мужчины вспыхивают игривые искорки.
— Я был на встрече в ресторане, — он поворачивает голову, показывая на само место через дорогу, о котором говорит. — Увидел тебя через окно и закончил встречу. Я не мог упустить такой возможности. Не хочешь прогуляться немного? А то на нас так странно смотрят, это некомфортно.
Оглядываюсь по сторонам. И, правда, многие уставились на нас, словно мы пришельцы. Они шушукаются, указывая на нас.
— С радостью. Ненормальные здесь люди, обожающие сплетни, — благодарно киваю ему и поднимаюсь с места. Он делает то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее обещание плюща
Мистика«Санни-Хиллс» - это место, где я родилась. И место, где я всё потеряла. Но у каждого должен быть второй шанс. Я решила его использовать. Но вместе с семейными проблемами я встретила идеального мужчину. Он открыл для меня новый мир, только вот пробле...