P.S:всю регистрацию в школу,мы пропустим.
(уфф... 1 урок в новой школе,надеюсь хоть одноклассники адекватные)
Крестоносец вздохнул полной грудью и без стука вошёл в кабинет,конечно все сразу выпрямились и встали ровно.
Они явно ожидали увидеть учителя,но первым зашёл наш Крестик.
И как ожидалось,после него вошёл учитель,а точнее учительница.
Монстроподобная коза, поправила очки и мило улыбнулась Кроссу.
Она встала возле него и положила руку на его плечо, и начала говорить.-дети,это ваш новый одноклассник,попрошу вас его ценить и уважать) познакомитесь лучше на перемене,а сейчас,Кросс садись к Найтмеру.
Та указала на 3 парту возле окна,все сразу начали тихо соболезновать Кроссу.
Но их заткнул недовольный взгляд Ториэль.
Кросс,как ни в чём ни бывало сел к чёрнокостному скелету,тот поздоровался с уже знакомым,на что Найтмер,лишь кивнул и продолжил смотреть на то,как ветер срывал листья с веток.
Урок в принципе прошёл спокойно,не считая того,что Фелл залез на шкаф,пока Ториэль вышла из класса,а потом упал вместе с ним.
И наконец-то закончился этот весёлый урок.
И возле Кросса сразу столпилась целое стадо.
Некоторые девушки пытались флиртовать с ним,но это не увенчалось успехом, ведь Кросс всех их проигнорировал или же отшивал их.
Все уроки проходили на удивление быстро.
Крестик подружился с Эпиком и Блуберри,они были схожи в характерах,поэтому быстро поладили.
И вот последний урок,видемо весь класс не сказал Крестику,что обычно их класс не ходит именно на трудовое обучение.
Крестик вздохнул и пошёл в буфет,какого было его удивление,когда он увидел Найтмера поедающего булочку с чаем.
Их взгляды встретились, Крестик улыбнулся и присел возле Найтмера.К.-привет.....Найтмер,верно?
Н.-собственный персона
Самовлюблённо сказал Найтмер, отчего Кросс просто усмехнулся.
В итоге они хорошо пообщались и обменялись номерами.Кросс не ожидал,что его первый день в новой школе будет настолько захватывающим.
Да и Найтмер был хорошим собеседником,они общались до самой ночи,после чего оба пошли спать.