Из палаты вышел врач. Дазай тут же подбежал к нему:
- Ну? Что там? Всë хорошо?
Тот немного помолчав ответил хриплым голосом:
- Да можете заходить...
Осаму быстро направился к двери.
Открыв еë он увидел Чую, лежащем на кровати с ребëнком в руках.
Бииип
Роды были долгими и мучительными. Омега мило улыбался.
Бииип
Даже как-то виновато...
Дазай подошëл и нежно поцеловал Накахару.
Бииип
Тот страстно ответил с горькими слезами на глазах...
Биииииииииииииии.........
По телу Альфы пробежала дрожь.... Он замер в ожидании чего-нибудь....
-чуя...? - он отошëл и увидел свою дорогую омегу... Накахара лежал с закрытыми глазами и с нежной улыбкой на лице...
По лицу полились слëзы. В палату вошëл врач и передал записку.
В записке:
"Привет Дазай. Если ты это читаешь, то меня уже нет. Я заранее уже знал, что умру. Позаботься об этом комочке. Это всё что я могу оставить после себя, кроме воспоминаний. Пожалуйста, прости меня, что не сказал об этом раньше. Береги себя! Прощай.Накахара Чуя~"
Осаму переполняли эмоции. Он не знал как же дальше жить. В голове всплывали самые лучшие воспоминания.: как они в первые познакомились, как по началу ненавидели друг друга, их первое признание, первый поцелуй...
Он поднял голову его переполняет ненависть к существу которое убило его дорогую омегу. Только он посмотрел на ребëнка и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позаботься о наем ребëнке(Дазай/Чуя)
FanfictionПосле того как омега Чуя и альфа Дазай вышли друг за друга, у них родился ребëнок. Но Дазай не знал, чем всë это обернëтся.