[Третья глава] - {Собеседование}

769 31 0
                                    

      Рядом с Ником Эмбер спокойно спала, свернувшись калачиком. Девушка перевела взгляд с любимой на темный потолок. Время уже давно перевалило в ночь, а Кинг никак не могла уснуть. Мел пригласила на собеседование Ники и она ей понравилась, было забавно вспоминать то, как утром Кинг очень нервничала перед обедом. Но почему Ники внезапно поменялась перед Амелией? Эта женщина очень сексуальная... Скорее всего за ними бегают толпами мужчины, но ведь она одна и видимо сейчас её не интересуют отношения. Почему она думает о ней? Она ведь мать невесты, которая сейчас спит рядом. В её жизни появилась Палмер, будто принеся то, что почувствовала что-то новое, даже этого чувства и атмосферы не вызывала Эмбер. Ники тяжело вздохнув, перевернулась спиной к девушке, закрыв глаза. Но когда Ники закрыла глаза, то всплывали моменты сегодняшнего ужина. В итоге Кинг пошла на кухню, чтобы налить себе воды и села за барный стол, в руке она держала визитку с названием компании Амелии. Палмер вручила эту визитку перед тем, как покинуть дом женщины. Брюнетка повернулась к шуму за входной дверью, пьяная Виктория вошла с трудом в дом и уронила на пол сумку, она с разочарованием издала смешной звук.

-Сегодня вроде воскресенье, а напиваешься ты обычно в пятницу.-рыжая хотела тихими шагами пройти до своей комнаты, но застыла в смешной позе динозавра посередине гостиной.

-Я познакомилась с парнем, он предложил по стаканчику, в итоге получилось по нескольку стаканчиков.-снова издала смешной звук, дернув плечами.

-А завтра ты будешь ныть, что тебе рано на работу, а твоя башка даже не понимает где, что и когда!-подошла к модели, помогая снять куртку.

-Не наезжай, тебе дай повод! Как прошёл обед с матерью Эмбер?-Кинг помогла подняться по лестнице подруге.

-Отлично.

-Тебе понравилось? Ты не кидаешь какие-либо колкости?-вошли в комнату, Вик чуть не упала на мягкий ковёр, но лучшая подруга словила и усадила на кровать, чтобы снять туфли.

-Да, даже очень. Она красивая бизнесвумен, даже предложила мне работу. Только надо пройти собеседование, что я очень не люблю.

-А без этого никак, подруга.-легла в кровать, Ники накрыла одеялом рыжую.-Спокойной ночи.

-Спокойной ночи, Ви.-выключила свет в комнате и закрыла за собой двери.

      От волнения Ники готова была выйти из окна небоскрёба, не успев пройти собеседования, будущий работник покончил собой из-за нервов, выбросившись из окна. Минута чёрного юмора от Кинг. Она постоянно смотрела на наручные часы в ожидании, когда её вызовет обладательница серых глаз. Ники надела ту же серую рубашку с черными джинсами, потому что она не особо любит официальный деловой стиль, но чтобы на собеседовании быть по максимуму, то нужно соответствовать его политики. Ночью девушка с трудом уснула, чтобы утро выглядеть менее ходячим зомби из сериала "Ходячие мертвецы"*. Брюнетка не заметила рядом присутствие женщины, которая с улыбкой смотрела на неё.

Будущая Свекровь или НевестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя