Сейчас в Корее уже 13 Октября, и знаете что это значит? Да!
Это значит у нашего прекрасного Чимин-щи ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! 💜🎉🎉❤️Сегодня (по корейскому времени) 13октября, наша сладкая булочка Чиминка, празднует свое 25-ти летние. И по этому поводу, хочу поздравить нашего нежного и милого парнишку, с его днём рождения и пожелать всего всего что только можно.
Не хочу повторятся и писать большие тексты, поэтому скажу как Юнги. С днём рождения тебя Чимини🥳, желаю счастья тебе наш любимый, крепкого здоровья💪🏻, хорошего настроения😁, большой удачи в любом деле, так же желаю получить много подарков в день рождения 🎁, крепкой и искренне любви❤️, и потрясающего времяпровождения с мемберами, своей семьёй и остальными друзьями и близкими🙂, погуляй и отдохни в свою днюху хорошенько! 😘🥰Оставайся Чимин таким же милым, нежным, жизнерадостным, сильным, крепким, искренним, добрым и весёлым парнем. Будь таким же грандиозным, лёгким, надёжным, обаятельным, талантливым, ласковым и заботливый, умным, целеустремлённым, красивым, симпатичным и вообще самым замечательным человеком!
Вали нас с ног, своей силой и искренней улыбкой, гибкость, сладким голосом, потрясными танцами и милыми, маленькими кошачьи и лапками. 🙂🥰❤️Как говорил Юнги:Чимин скромный и робкий, искренний, добрый и вежливый. Он с уважением и вежливость относится к нему и остальным старшим хёнам да и вообще ко всем мэмберам и другим людям. И Чимин тот человек, который может поддержать, рассмешить и поднять ему настроение, и остальным парням! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЧИМИН~ЩИИИ, МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ! 💜💜💜🎉🎉🎉🎉🎉🎉🥰🥰🥰🥰🥰🎊🎊🎊🎊🎊🎊🥺🥺🥺💘💘💘💘💞💞💞💞💞💥💥💥💥💥💥🥂🥂🥂🥂✨🎈🎈🎁🎁🎁🎁🎁