1часть

14 2 0
                                    

Лето длилось медленно , но всё таки отбыло свои 3 месяца. Этими мраморными деньками овладела осень , которая будет по началу тёплая и милая но под конец она будет рыдать и просить на коленях чтоб месяца шли вечно в её обители . Из-за чего листья опадали с её волос всё быстрее и быстрее пока не осталось не единого листочка . Под конец её ветки ломаются и летят в низ, в те самые холодные лужи которые в скором времени замёрзнут  и сдавят её так что она превратится в щепки... Как и люди. Они ломаются , у некоторых хрусты громкие громкие . Их будут слышать все в округе но не кто не подойдёт не завяжет своей красной лентой любви которую так берегли... Но есть те кто ломается тихо тихо , их ний треск услышат только мёртвые души которые были тоже тихими тихими пока не сломались в щепки....
Птицы щебечут на ветках берёз которые осыпаются медленно . Сегодня будет много шума и Гама , 2 класса совместили на одну физру . Много Бет , Альф и омег которых было меньше всего . В наше время многие омеги не выдерживают и ломаются на крышах высоких зданий в низ . Хотят стать щепками , просто разлететься по множеству улиц и наконец познать покой. Но души станут самыми настоящими беглицами их будут съедать дьявола . Котрые с радостью поглотят разломанную душу которая привязана к своему месту смерти на всегда . Омеги - это просто предметы для по трахушек которые только и могут что плодить таких же бездарных детей как и они сами .
Альф , омег и Бет поставили в один ряд по рост и статус . Первые альфы - они сильные и умные одним словом лидеры по жизни .Они высокие и почти не уступают друг друг как и девушки. Следующие беты - похожи на Альф но не слышат сапаха омег и не могут родить ребенка . Они слабее чем альфы.В общей сумме сейчас стоит ровно 20 Бет  .И последние это маленькие омежки которых было 10 ,а может 11 не меньше не больше . Самый слабый пол , который по силе ровнялся нулю .
Руководитель резко скомандовал 10 кругов на поле . Омегам же было по меньше из-за чего многие начали возмущаться и тыкать по типу " если они такие слабые то пусть валят домой им всё равно это не понадобится !" . Этот "главарь " всегда причетал омег за их существование . Он являлся альфой да и не самым слабым поэтому не кто не пытался затыкать рот , не хотели проблем.А что в это время делали высшие альфы? Правильно смеялись или игнорировали))не правда ли замечательно?А что делали в это омеги?Просто поджимали губы и молчали.Некоторые уже стали бездушными куклами которые игнорировали всё что происходит.Через несколько минут все начали бежать свои круги .Омеги бежали 4 круга а все остальные 10. Но это не означает что они пробегут быстрее всех . Несколько Альф толкнули парочку омег которые свалились Мновенно на короткую пожелтевшую траву . Они начали приподниматься но их опять же толкнули ,какая то омега ударилась коленом об большой цементный камень . На месте колена были порваны чёрные штаны с рыжими квадратами . Она была разодрана до мяса ... Она попыталась встать но не получилось . Та самая омега которая осталась в " живых " сразу побежала к учителю . На слова " больной " омеги она даже не обращала . А она сама говорила что не стоит звать . Это всего то небольшая ссадина . Но было уже поздно . Учителем была женщина бета лет 30-35 , она была однотонна к омегам и альфам . Но омега её боялась как и всех присутствующих которые ухмылялись и смеялись когда смотрели на такой позор . На глазках выступали небольшие слезинки которые всеми силами сдерживала чтоб не зарыдать , нет не от боли совсем на оборот. Она боялась их... Тех самых сплетен, смеха и ухмылок в её сторону. Учитель только томно вздохнула, оглядывая эту открытую рану которая была чисто белая но кровь уже была уже на всём колени .
- Маш , я не могу перевязать тебе ногу это не идёт в мои обязанности . Иди к медсестре она проверит да и исцеление наложет и забинтует . Я пошлю с тобой аль... - не успела бета договорить как ей сразу же полетел резкий хриплый голос . Как крик среди ночной тешены .
- Отказ - бета попыталась чтото сказать но её постоянно перебивали наглым образом своим " ОТКАЗ " . Маша была немного упёртай омегой , она не любила физру но почему то не пользуется таким отличным шанцом чтоб провалить физру или даже не пойти в школу . Как будто боясь чего то . Вот бы старый психолог вернулся , говорят что она работала с этой маленькой омегой . Но нечего не известно по этому поводу.... Обычно учителя рассказывают друг другу всё что случилось за день.  Но после того как она побеседовала с матерью этой омеги и её самой она очень долго молчала . Хранила все записи по ней под большим замком .И каждый раз встречала её с улыбкой какой бы не была ситуация . Она изменилась при встрече с этой омегой, а потом и вовсе уволилась... Это первое что пришло на ум учителю пока не подбежали 2 девочки . Одна альфа другая омега . Они были лучшими друзьями и находились в одном классе с Машей .
- Ты в порядке ?! Не ушиблась ? - но когда она подошла поближе сразу же заткнулась . Садясь рядом оглядывая колено . А Альфа смотрела грозным взглядом на эту картину .
- Какая сука толкнула её , быстро подашла ко мне пока я сама не врезала тебе ! - крикнула она на всё поле . Алла ( та которая сидит возле Маши ) улыбнулась ей , поднялась и чмокнула её в щёку в знак благодарности. С группы Альф вышел один , он был маскулистым и грозным . Запах его прям таки давил на бедную омегу у которой в мясо колено и чуть ли не вся нога в крови .
- Не стоит , всё же хорошо ... Я же нечего не сломала просто царапина - учительница чуть чуть поперхнулась так как это царапенной не назвать ! Была бы у любой омеги или беты такая рана они бы точно бы разревелись. А вот Альфа не отходила от темы , это её одноклассница и она обязана была помочь так как сама эта омега не раз помогала ей . Поэтому просто проигнорировала то что сказала Мария .Они начали сраться кричать друг на друга пока их не угоманил учитель . В то время как Маша стала мрачнее тучи .

 В то время как Маша стала мрачнее тучи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя любимая чёрная кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя