Глава 1 С чего же всё началось?

23 2 1
                                    

Люди мечтают о волшебстве и сами же не впускают волшебство в свою жизнь

"Чудовище" Алекс Флинн

Вы, хоть когда-нибуть, хотели попасть в мир волшебства?  В мир, который наполнен чудными речами, странными существами? Туда, где слова имеют значение... Где дружба, любовь, доброта не исчезли и не утонули в пучине отчаяния? 

Думаю каждый из вас, хотя бы в детстве, мечтал отправиться к полярной звезде вместе с Питером Пэном, чтобы увидеть легендарного капитана Крюка, ребят, которые застряли в детстве, русалок, чьи песни обвораживали даже глухих... Но наша история далеко не об этом...  Я поведаю вам о бессмысленной вражде двух народов, о лицемерии и страданиях. О тех, кто безбожно носил маску доброжелателя... Садитесь поудобней, ведь это долгая история.

Очень давно существовали два народа. Белые и черные маги. И сколько существовал Свет, столько они и враждовали между собой. А почему враждовали? Просто они внушили себе идеологию о "Черном и белом", о том что кто-то должен главенствовать... И спустя тысячелетия войн никто из народов не смог взять первенство... 

Великие Императоры Света и Тьмы решили поделить земли и прекратить кровопролитие. Лесы  и горы были отданы черным магам, а степы и луга - белым. И лишь река Аладес соединяла их. Хоть войны и прекратились, но ненависть осталась... навсегда. 

***

 - Эй, вы! Стойте, мерзкие малявки!!

По улице разносился крик местного продавца сладостями. Он гнался за двумя мальчиками, которые разгромили его лавку, въехав в неё велосипедами. 

- Смотри не споткнись о своё пузо! - крикнул старший мальчик. 

- Намрос, не зли его! Иначе проблем на оберёмся! - прокричал младший.

Алдарон и Намрас - лучшие друзья! Они неразлучны.  Всегда попадают в передряги и очень редко выходят из них сухими.

- Алдарон, берегись!! 

Впереди этих смельчаков ждала повозка с лошадьми, которую невозможно было обойти. А иные пути отступления загораживали огромные кувшины с водой. Тут же блондины поняли, что проиграли. 

- Попались!

Мальчуганы не успели спохватиться, как на них смотрел своими озверевшими глазами продавец. Иногда казалось, что его белая борода и макушка покраснеют так же как и лицо, или даже загорятся. Мужчина, тяжело дыша, вытащил из-за пазухи плеть. Эта плеть стала очень знакомой для ребятишек, ведь именно ею старик оставлял пару синяков. 

Краткое пособие по завоеванию сердца белого магаМесто, где живут истории. Откройте их для себя