В голове его тёмного величества созрел план - проследить за врунишкой. И отвлечь от мальчика, если в этом будет нужда, беду. Владыка уже чувствовал в своих руках вязкую жидкость, которая будет медленно стекать по руках. Именно с такой жестокостью он расправлялся с этими белыми магами. Скорее всего... Нет, именно из-за этого о Амросе пошла недобрая слава. Она непоколебимо шастала по всем землям. Даже подданные, зная о великой заботе Императора к родным землям, считали его чудовищем, демоном или даже Дьяволом во плоти. Но, как не странно такие прозвища даже льстили.
Спустя некоторое время блужданий Элронд решил возвратиться, но для начала стоило выполнить кое-что недавно задуманное. Взлетев выше птиц он препарировал...
- Нашёл.
Сейчас Амрос был похож на орла с могучими крыльями и кровожадными глазами, что не спускали взора с жертвы. Мальчик всё так же спешил домой и постоянно озирался, словно чувствовал, что за ним ведётся слежка.
Беглец так спешил, что временами спотыкался. На его тельце виднелись свежие ранки и порезы. Каменистый путь был беспощадным, даже мягкий мох, казалось бы безобидная растительность, не давал стоять на ногах крепко, ведь очень скользкий.
В скорости беглец настиг городка, что надёжно прятался в густом лесе и даже возвышался над землёй. Некоторые домики находились на деревьях. С самого начала они предназначались для стражи, которая следила нет ли чужеземцев.
Мальчишка шустро вбежал в маленький домик, что был обвит цветами с верху до низу.
- Значит это его дом.
Не теряя времени, черный маг наложил на домик барьер, который сообщит ему вышел ли мальчуган из дома и куда направился. Умело справившись с заданием Император вернулся в замок. Теперь он с особой лукавостью будет ожидать известий от барьера.
***
Под вечер Элениэль вернулась в город, но домой не спешила. Ведь, по местным слухам, её любимую библиотеку пополнили новыми книгами. Видимо привезли из-за окраин. Девушка уже предвкушала этот запах... Запах книги в твёрдом переплёте который скользит под пальцами, шелест слегка желтоватых страниц... Блаженные ощущения. И походу, эта мысль единственная, которая позволила забыть недавнюю и не совсем обычную встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткое пособие по завоеванию сердца белого мага
ФэнтезиВсегда существовали два враждующих народа, что яро ненавидят друг друга с покон веков. Но однажды, появилась девушка, которая помешает планам своей Империи Света. Тем самым став предателем... Кто же протянет ей руку помощи? Или же этот кто-то воспол...