Я спокойно сидела на диване и смотрела телевизор.
Но услышав шорох на улице отвлеклась от столь важного просмотра. Посмотри в оконо Я ничего не заметила. И тут мое любопытство взяло вверх. Выйдя на улицу, в темноте было видно желтые глаза... Светящеяся в темноте. Подойдя ближе Я увидела волков. Он смотрели на меня своим хищным взглядом. А позже полетели на меня. Быстро среагировав. Я быстро побежала к двери в подвал. И резко открыв ее, волки упали туда. Закрыв дверь на замок. Я вошла в дом и продолжила просмотр любимого сериала.
~Утро~
Встав ранним утром Я спустилась в подвал. И открыв его оттуда вышли родители.
Я:вы вчера так долго охотились?!
Они:ну да...
Пока что родители охотятся одни. Раз в месяц, когда наступает полнолуние они выходят на охоту. Это неизбежный процесс. Если они не уйдут, они загрызут меня. Поскольку Я еще не превратилась в волка Я не охочусь, а живу полноценной человеческой жизнью.
Мы все вместе поднялись на вверх. Я стала собиратся в школу. Выбрав одежду и собрав Я спустилась вниз. Придя на кухню и быстро позавтракав мой путь лежал в школу. Пока я шла по пути я встретила Милли.
Мы разговорились на разные темы. Дойдя и войдя в около. Мне в нос в бился веский запах волка....
Посмотрев по сторона, я увидела только моих знакомых которые стояли и разговаривали, общались или дурачились.
Оставив Милли одну девушка пошла на запах. Спустившись на лестницу я заметила парня. Которого еще нигде не видела. Подойдя к нему я посмотрела в его глаза.
Я:что ты тут делаешь?! Это не твоя территория.
? : Я не понимаю о чем ты...
Я:ты понимаешь меня. Это территория моих родителей. ...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You my?...
FanfictionИсторию о любви двух совершенно разных людей, но их объединяет общая родословня...