2. Новая школа или что-то типо учебного заведения

70 11 4
                                    

-Знакомься...Это король всех монстров - Онису Кэйташи. Мой отец и твой дедушка.

~POV Автор

-Дедушка, серьёзно?- Юн Чжинён произнёс очень удивленно.

-Тебе что-то не нравится? Я Кэйташи. Твой дедушка, мне около 5 миллионов лет или миллиардов. Я уже и не помню.

"Но он выглядит будто ему 25, моложе отца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Но он выглядит будто ему 25, моложе отца. А его открытый торс, издеваетесь, ладно, переведём тему" В голове младшего был полнейший хаос:

- Ладненько... Для чего вы меня хотели видеть?

-Хм, умно перевести тему. Я позвал тебя для того, чтобы ты остался здесь и учился, становясь моим приемником. Настоящим демоном ночи, как говорят у людей.

Отец Онису просто был немного в шоке, почему он решил, что его сын будет приемником на трон. Отвернулся и ушёл в свои мысли, но долго стоять спиной не пришлось:

-Нет.-наотрез отказался Онису младший.

-Что? Разбуди монстра!

-Я - человек!- Чжинён с ноткой раздражения стал отвечать демону.

-Ах, ты мелкий мерзавец. Как ты смеешь говорить такое мне!- мужчина начинает злится. В комнате резко поднимается температура воздуха.- Скажи спасибо СМЕРТИ, что дала ещё один день до гибели твоей матери, чтобы появился такой сопляк как ТЫ!

~POV Онису Юн Чжинён

Я немного опешил. Он сказал Смерти? Я должен был тоже умереть тогда?

-ДА ЛУЧШЕ БЫ Я СДОХ, ЧЕМ БЫТЬ МОНСТРОМ!

Кэйташи резко встал со стула, глаза его залились кровью, а вокруг все стало испаряться. Папа держал меня за руку, опять его магия. Последнее, что я увидел это то, как Квон Ши Рюн побежал к нему, как пёс к хозяину.

*дома*

-Отец...- не успел я договорить, меня опередил папа.

Монстр 2.0{ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя