💘 Часть 1 :

529 15 12
                                    

Привет, меня зовут т/и, мне 16 лет. Жила в Украине/России. Теперь переехала жить в Америку(Северную Каролину).Я перешла в 10 класс и скоро пойду в новую школу, очень волнуюсь , но говорят что класс хороший.
Ещё говорят что там есть компания хулиганов школы и это настораживает, я тоже девочка не простая , так что посмотрим кто кого.
За мной бегают много мальчиков, и я ничего не могу с этим поделать. Стоит мне просто помахать им, как тут же они  ухаживают за мной, многочисленные подарки, внимание, прогулки и тд.
Хах... я и не против)
Семья у меня довольно таки богатая, мы в хороших отношениях с родителями.

Рост у меня примерно 160 и все говорят что я маленькая,  надоедает.
 
Время уже 09:12 pm
Я собираюсь ложиться спать, так как устала и завтра в школу.

Пожелав маме и папе спокойной ночи, я пошла спать в свою тёплую, уютную кроватку.

                            05:00 am :
Встаю я так рано не потому что мне далеко до школы , а потому что я люблю красиво одеваться и краситься. Об учёбе я естественно тоже думаю, наверное.

Одеться я решила так :

Балдею с себя 💘 хахаха

Накрасилась так :

Как эта девушка )

После я выпрямила волосы и пошла в низ - завтракать💘

-Привет мамуль💘
-И/м: привет родная, ну как настрой? Спросила мама, поцеловавши меня
-Мамуль, всё отлично, не переживай.
- И/м: раз так, то хорошо. Я побежала на работу , меня папа в машине ждёт, целую милая 💘
- до встречи, мамуль.
Через минут 15 я поела , взяла портфель и села в машину. Дядя Кирилл- наш личный водитель, меня отвезёт  к школе .

Уже совсем немного и я буду возле школы, она настолько красивая, большая, светлая и просто АФИГЕННАЯ😍

Выйдя из машины , я сказала дяде Кириллу спасибо и пошла ко входу  школы. Все мальчики тут же начали пялиться на меня, упустим этот момент.

Я уже знала где и на каком этаже будет первый урок-биология.
До того как пойти  в школу , я завела себе множество знакомых и друзей, так что сразу меня встретила Авани. Просто лучшая девочка которую я только встречала.
Говорила я с ними на американском, так как знала этот язык довольно таки хорошо. Не зря занятия прошли.

 Главный хулиган школы и т/и 🌸🌞( Это та самая новая история )Место, где живут истории. Откройте их для себя