9 глава

140 9 0
                                    

- С сегодняшнего дня вы будете жить здесь. Не драться, уступать, и будьте добры друг к другу! Замок на двери откроется только с вашими отпечатками пальцев, поэтому вам не нужно беспокоиться о поклонниках, которые не уважают вашу конфиденциальность.

- Ого! Это действительно наш дом?!

- Мы обойдемся без драк. Не волнуйтесь, шеф.

- Да.

- Ого, он действительно большой.

- Да. Может быть отпустишь меня?

- Нет! Ты болен, хён. Я уложу тебя в постель!

- Угу, угу. Тогда я пойду. Вы, ребята, можете сами выбирать себе комнаты. Хорошо отдохните до завтра!

- Да, удачной дороги!

- Отпусти меня.

Я изо всех сил выражал свое неудобство в объятиях Рю Сунхо, когда меня держали в свадебной позе. Меня, однако, проигнорировали, и он, похоже, вовсе не собирался меня отпускать.

Просто отпусти меня. Я же сказал. Я не болен.

В резиденции была большая гостиная с хорошим естественным освещением и смежная кухня. Шеф покинула  дом сразу после окончания ее объяснений.

- Хён! Как мы должны выбрать наши комнаты?

- Ты хочешь решать через камень-ножницы-бумагу? Так как есть три комнаты…

- Звучит неплохо.

- Как насчет того, чтобы два человека жили в отдельных комнатах, а трое - в одной?

- Вау, Со Юн-хён... ты поймала бигля у Рю Сунхо?

- Пак Чжи Тэ-хён! Что значит "бигль"?!

- Вы не бигль. Видишь? Даже твой друг согласен.

- Бигли очень милые. Думаю, Чжи Тэ считает Сунхо милым. Итак, что вы скажете о двух отдельных комнатах?

- Рион! Как ты можешь кивать?! Наша любовь закончилась?

- С самого начала ничего подобного не было.

- Хахаха, неужели О Рион только что отверг Рю Сунхо?

Я покачал головой от бесконечного разговора. Все еще в объятиях Рю Сунхо, я чувствовал себя неловко и смущенно. В конце концов я решил, что больше не выдержу, и открыл рот.

Для моей исцеленной жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя