Дазай Осаму:
Вы с Дазаем были друзьями ещё до того, когда он пришёл в ВДА. Вы часто выпивали в баре "Люпин" и обсуждали всё на свете. Но однажды, ты заговорил о любви.
-Дазай, как думаешь, что такое любовь?
-Любовь? Любовь невозможно описать. А чего ты об этом заговорил?
-Да так... Просто у меня на работе появился новый коллега. Девушка. Она очень красивая.
-Понятно. Если хочешь, я могу тебе помочь!
Зря Дазай это сказал, потому что сам теперь страдает. Он тебе помог, но, когда ты начал встречаться с этой девушки, осознал, что он влюбился. В парня. В своего лучшего друга.
Когда вы гуляли, ты всё время говорил о своей девушке, Осаму было не очень приятно, но ничего не говорил, потому что не хочет тебя расстраивать. Но дома , когда он один, он просто ревел в подушку. Он винил себя в том, что он решился помочь тебе с этой девушкой.
В баре:
-О! Т/и, не ожидал тебя видеть. Чего это ты со своей девушкой не гуляешь?
Шатен был не очень рад, ведь после того, когда ты начал встречаться с этой стервой, вы стали редко пить вместе.
-Дазай, ты чего злишься?
-Я? Злюсь? Нее~, ты чего? Просто один мой друг стал редко со мной гулять и всё время проводит со своей девушкой.
-Сначало помогаешь мне, а теперь жалуешься. Если у тебя появится девушка, то будет всё так же.
-Может у меня не будет девушки...
-С чего это? Ты же ко всем девушкам пристаёшь. К тому же комплименты делать умеешь, не то что я.
-Может, потому что я наглотаюсь таблеток, брошусь с крыши или повешусь, потому что единственный человек, которого я люблю, не обращает на меня внимание и встречается с другим!?
Дазай уже устал всё терпеть, поэтому и кричит на тебя.
-Я уже с ней не встречаюсь... Она нашла себе другого. И я знаю, что ты меня любишь.
-Откуда...
-Когда я шёл сюда, встретил Куникиду, и он мне всё рассказал. Он сказал, что ему надоело, что ты всё время ноешь, что я тебя не люблю, как парня.
-Так... Что ты скажешь? Я же помню, что ты не очень любишь таких людей, как я.
-Я тоже люблю.
-Что?
-Я люблю одного парня, который всё время хочет покончить с собой и был в мафии. Я люблю тебя таким, какой ты есть.
-Т/и...-шатен заплакал, хотя сам не знает из-за чего. Толи от счастья, что его чувства взаимны, толь от того, что ты рядом и не бросил его-спасибо. Люблю тебя, Т/и-кун.
-А я то как тебя люблю, Дазай!
Вы стали встречаться, и о ваших отношениях сразу же узнало агенство. Все были рады за вас, а особенно Куникида, потому что он уже не будет слышать нытьё шатена.Дазай, как твой парень:
-Через месяц отношений съехались
-Очень счастлив, что ты с ним, а не с той девкой
-Постоянно предлагает тебе двойное самоубийство и за получает от тебя
-Часто спорите, кто будет сверху (поняли о чём я?), но часто побеждает Осаму, хотя не против того, что ты сверху
-Часто убираешь его бинты, за что он опять получает от тебя
-Комплименты 24/7
-Когда к тебе подходит какая/ой-то девка/пацан(на ваш выбор) ближе, чем 3 метра, то начинает ооооооооочень сильно ревновать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий из бродячих псов" яой реакции
RandomСижу тут и думаю(не знаю о чём)... И я, короче, решила написать реакцию по аниме "Великий из бродячих псов", но только не обычную, а яой!!! Т.е. Т/и здесь парень. Просто хочется попробовать такое написать.