12 сентября. 06:01
Я встала с кровати и пошла умываться.Не успела я выйти как мой телефон завибрировал.Подбежала к нему и увидела на дисплее Джексоничка.
-Алло?
-Ну..привет Тэа-был какой-то женский голос.
-Эээ...ам......А кто это?
-Я?Хах.Девушка Джексона.А вот кто ты?-злобно прошипели в трубку.
-Я......я........-я была разочарована-а как вы давно вместе?
-Мы вместе уже 3 месяца.-3 месяца............................
3 месяца..он мне не рассказывал....Я думала я его лучший друг
-Передай пожалуйста Джексону, что я жду его звонка.....
-Он тебе больше не позвонит...-резко звонок оборвался
Я была расстроена.Мой лучший друг не доверяет мне.
Время было выходить из дома. Решив что я пойду одна в универ,написала подругам.
День был испорчен. Весь день я избегала подруг,мне хотелось одиночества. После 2 пары я поднялась на 5 этаж универа.Пройдя в самый дальний коридор,я села на подоконник.
На улице было пасмурно.
-Тэй!-крикнул женский голос.
Я обернулась. Ко мне шли Эдд,Мэдс и Ави.
-Девочки...Простите что избегала вас...
-Ничего!-И эта компания прыгнула на меня с обнимашками.
-Девки, а давайте сегодня ко мне с ночевкой?-предложила Мэдс.
Все согласились.Оставшийся день я провела в компании девочек и парней.Но я была молчалива и думала о Джексоне.Каждые 5 минут проверяла телефони ждала смс или звонок.......На обеде мне позвонила мама.
-Да?
-т...Тэй...-мама плакала и задыхалась от слез.
-Мам!Что случилось?-Я подскочила со скамейки подруги начали волноваться.......
-Твой отец он......он.....ппп...погиб...-больше я ничего не слышала..................................................
Pov автор:
Моментально глаза девушки наполнились слезами.Телефон выпал с рук и разбился об кафель...............Тэа начала падать.Хорошо что рядом сидел Энтони и поймал девушку.
Подруги подбежали и начали успокаивать ее.
Ее сердце было разбито.
Тэю отпустили с уроков и она сразу же побежала к матери.Ей нужна была поддержка.Девушки писали Тэй но телефон так и остался на том кафеле.
Девушки как и договаривались пошли на ночевку к Мэдс но не Тэй.К ним присоединились Энтони,Джейден,Брайс и Тайлер.
***
Это должна была быть глава на 1000 слов.Но вышло на 286.Мне сейчас очень больно,моя единственная лучшая подруга обманывала меня на протяжении трех месяцев........Обидно не это,а то что я это узнала от ее брата с которым мы не ладили до вчерашнего дня.Вчера мы хорошо общались как и сегодня.Но потом он случайно проболтался......и она призналась.Говорит что если б она мне сказала то я бы перестала с ней дружить.Но нет......Проплакала я весь день....Я не прошу меня жалеть и тд.Я просто выговариваюсь и непрошу каких-то слов поддержки............
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слендермен
FanfictionТрое девушек подростков по приколу вызвали Слендермена. Но кто знал что он на самом деле существует. Трое парней-элита школы. Узнав об существование монстра сблизились с девушками. Чем это обернулось?