Было обычное осени утро как прозвенел будильник.
Россия:да ебоное утро коког хуя я должна вставать?!
______________________________________
Как вы поняли это Россия.! Она девушка возраста 18-ти лет цвет кожи под её флаг. В школу не ходит ушла после девятого. Дочь союза. Волосы белые. Любит военный стиль военные фильмы и тд. Характер у неё жистокий пофигистичный. Добрая только в семье не навидит собрания, америку.
______________________________________
Россия:опять соры, собрание как все заебало.
Россия встала и пошла одеваться одела она этоРоссия: так надо взять пистолет и идти.
Россия взяла пистолет и пошла на выход. В зале ООН.
Украина: я хочу чтобы Россия отдала мне Крым!
Америка: Россия натебе ещо санкций.
Ну пытались задеть за больное и...
Россия: ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ! ЧТО Я ЗДЕЛАЛА? ЧТО МЕНЯ НАДО ГНАБИДЬ! ПОЯСНИТЕ! ТОЧТО ЗЕМЛЯ БОЛЬШАЯ Я НЕ ВИНОВАТА! А ЕСЛЕ ТО ЧТО Я ПРАВОПРИЕМНИЦА СССР НУ УЖ ИЗВИНИТИ ЧТО НЕ УГОДИЛА!
Россия взяла сумку и вышла из зала и гордо хлопнув дверью Россия пошла сразу домой.
У стран
Великобритания: и что это была?
Белорусь:незнаю, она обычно токой небывает.
Велик:М-да у них с отцом это семейное я неудевлюсь если она ещо и пистолет носит.
Украина:ВСМЫСЛЕ СЕМЕЙНОЕ?
Велик: вашего отца можно сказать также гнобили. Но в один день не выдержал и сорвался тем самым начал бугать всех своим присутствием и ещо следите за ней а-то малоли что ещо удумоет.
Белорусь:хороше, спасибо за информацию.
И все были в шоке от услышаного но продолжили собрание.
У росси дома
Росия:как они меня заебал и коког хуя опять надо на меня наежать?
Взади неё послышался голос отца(он хуть и мёртв но Россия может с ним разговаривать)
Ссср:Росс я понимаю что ты хочиш им навредить но ненадо.
Россия: пап но подумай сам что я им зделала?
Ссср:незнаю, но довай у а врага в 3:00
Россия:хорошо
Потом в входную дверь постучали. Росс взяла пистолет и пошла открывать и на пороге она увидел Белорусь.
Белорусь:систренка все хорошо?
Росс:ну да все хорошие, а что случилась?
Белорьсь:да нет ничего я пойду.
Росс:Хорошо.
Белорусь ушла Россия закрыла дверь и ушла.
На следуещее утро Россия надела это______________________________________
А все теперь ждите продолжение пока пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Росси
RandomРебят в фф будут будут присутствовать шипы совораш(редко) гераме(редко) Белоукр(редко) . В фф Россия девка описываеться её жизнь ну типичный сюжет. Описании персонажей не будет.