Школа... для многих это веселье, знакомства первая любовь ну и конечно же учеба...
для меня Школа это адское место в которое я погружаюсь каждый день. Иногда мне видится как я взрываю ее к чертям собачим и по всюду ошмётки тел и кровь....
Но как только я слышу будильник, понимаю моя жизнь дермо а рай мне только сниться.Разлепив глаза и швырнув тапок в будильник, который с грохотом упал продолжая тарахтеть.
- Блятьство! Вставать не охота, но добить жестянку надо. Встав с кровати переступая через мусор на полу добрался до будильника. Нажав на кнопку, это подобие техники перестало тарахтеть.
Засунув руку за шкаф и достав заначку с сигаретами я открыл дверь на балкон. Выйдя в одних трусах раним утром с дебильным настроением и неумытой рожей. Чиркнув зажигалкой сделал первую затяжку... дым проникал в легкие заполняя... закрыв глаза я представил пляж, обжигающий песок и шум моря. Как же я хочу на море...
Выдыхая дым я смотрел на вонючую помойку которую убирают пойди раз в месяц. В 6:45 как часы дядя Мирт выносит просрочку из магазина. Может и мне, что то перепадёт?- Привет, ты сегодня рано! Крикнул я мужику с коробкой.
- Ну... скажем так, ревизию наводил перед открытием. Мужчина поднял голову и прикрывал глаза от солнца.
- Не найдётся для меня чего нибудь съестного? Я такой голодный, могу и кабана слопать! Делая очередную тягу улыбаясь.
- Ха, тебе не холодно голым стоять? Для тебя всегда найдётся, если кинешь сигаретку. Поставив коробку на асфальт Мирт раскрыл изучая ее.
- Есть сыр, колбаса, сосиски... могу свежего хлебушка подбросить и пакет молока?
- Это ещё за какие заслуги? Прищурившись рассматривал непроизвольно задницу мужика.
- Все по честному, за просрочку не возьму, а за твои сигареты хлеб и молоко. Равноценный обмен, не находишь? Тебе как кидать или спустишься?
- вот же... зайдя в комнату с права была огромная куча шматья.... раскидав нашёл корзинку с веревкой. Ха... мое вечное спасение!!
Выйдя снова на балкон, завязав конец к перилам балкона положив в корзинку сигареты и спустил вниз.- А спуститься не хочешь?
- Ага... что то не особо прельщает голым около помойки стоять... да ещё с альфой... вдруг облава? Мне в деле не хватало ещё запись о проституции.
YOU ARE READING
Город Мертвых
RomanceСаш как ты думаешь... мы выживем? Конечно, наказание ни кто не отменял! Даже если мы одни? Тем более, чем быстрее тем лучше:) Но я уже заразился... То мы умрем в один день а сейчас раздевайся! Но тут прохладно.... Иди ко мне, я тебя быстренько...