Саске Учиха*

17 3 1
                                    

                              #1
Учиха младший с раздражением смотрел на омегу, которая моментально отключилась не удовлетворив нашу альфу с глазами чернее ночи, в которых с лёгкостью можно утонуть. Вставая с кровати он начал собирать вещи, которые в порыве страсти он разбросал по всей комнате. Накинув свой халат, Саске вышел из комнаты, в гостевой комнате сидел его лучший друг Джуго(бета) и пил кофе проверяя последние новости.
       Заметив, что Саске выходит с комнаты раздраженным и немного разочарованным, Джигу усмехнулся :
-Снова не смог с полно получить удовольствие? Спросил Джига с ухмылкой.
Учиха не обращая внимания к из- девкам друга. Сняв с себя халат, начал одеваться.

- Почему все омеги такие неженки? Начал возмущается Учиха. - Даже во время течки ему приходится нянчися с ними.
Джига не впервые выслушивает подобные жалобы от друга.
-Дело в том, что кое кто не может 'насытиться' , а бедные омежки не могут просто удовлетворить тебя,
Сказал с видом профессора Джига.

   Учиха только раздражённо фыркнул на друга. Конечно, куда простой бете понять чувства альфы. Джуга был бетой и встречался с такой же бетой.
- Идём, раз уж приехал, сказал Учиха, закончив приводить себя в порядок. Взяв ключи от машины вместе с другом спустился в низ по лестнице.
Подходя к машине друга Джига начал читать натоций о том, что он теперь совладелец огромной компании "sheringan. ru" и поэтому ему надо по чаще появляться на рабочем месте, а не скинув всю работу своему брату Итачи Учихе, гулять. Саске только фыркнул. Это не было правдой, он был ответственным, но отдохнуть альфа любил от души.
Подкинув друга до его работы. Он поехал в компанию. Поднимаясь на последний этаж, Саске заметил как с этажа на этаж бегает длиноногая блондинка Ино(омега), секретарша брата. Зайдя в кабинет брата, он извинился перед нм, за то что оставил его одного, а сам ушёл с очередной омегой.
-Ничего страшного. Ну как? Хоть это омега принесла тебе удовольствие?
- Как обычно, ничего особенного, сказал Саске садясь на диван рядом с журнальным столиком, пролистывая свою страничку в ВК, Саске наткнулся на новости о том что в город возвращается наследник какой-то Корпорации, Саске не смог прочитать до конца  так как его от телефона отвлек голос старшего брата.
-Саске можно тебя кое о чем попросить? Итачи выглядел серьёзно, переведя свое внимание от телефона на брата сказал
-Конечно, Отто что то случилось? Беспокоясь спросил Саске у Итачи, на это он лишь покачал головой сказал:
- Можешь сегодня в 15:20 забрать двоюродного брата Карин из аэропорта. Он сегодня возвращается в Токио из-за границы. Из-за болезни,он не смог присутствовать на нашей с Карин свадьбе, также я слышал, что его в то время обучали управлять бизнесом. Сказал Итачи внимательно следя за братом.
Ооо, почти забыл сказать, он омега.

Саске выслушал просьбу брата, но услышав, что он омега, ухмыльнулся. Саске был уверен, что он увидев его будет как и все омеги вешаться ему на шею.
-Хорошо, аники. Сказав это Саске встал с дивана и хотел выйти из кабинета, как Итачи сказал, что Наруто  будет жить с ними.
   Хмм..., Наруто значит...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой лучик  солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя