Наци всё же решила прогуляться, прогуляться по старому лесу из детства...
Хруст листьев под ногами, приятный запах сырости, солнце, которое лишь редко выглядывает из-за туч. В этом месте сердце Рей спокойно бьётся.
Страшный вополь и плачь заставили её взбодрить. Побежав она увидела Россию и... Дьявола?! Дружок Джерка... Она вспомнила:𝑭𝒍𝒂𝒔𝒉_𝒃𝒂𝒄𝒌
Маленькая 7-ия девочка захлёбывается в слезах и молит о пощаде. Да...Спрятаться от дьявола не возможно... Никак. Паразит наслаждался и мучал девочку. А всё из-за отца, который продал её душу из-за синего огня. Синее пламя - знак высшей силы.
𝑻𝒉𝒆_𝒆𝒏𝒅__𝑭𝒍𝒂𝒔𝒉_𝒃𝒂𝒄𝒌
Нет! Допустить этого она не могла. Нечисть уже собирается нанести решающий удар, но Третья выпускает из руки пиктограмму и тем самым защищает Триколлора.
По всему лесу слышен был тогда крик:
- Беги!
Росс сорвался с места и пулей убежал со 2-ого крика Рейх.
Упав на колени в глазах начало темнеть как в 1-ой главе.- Опять?!
Темнота... Когда будет свет во всех смыслах его значения? Воспоминания с войны...
𝑭𝒍𝒂𝒔𝒉_𝒃𝒂𝒄𝒌
Зима... Германия (территория)... 2-ое немецких солдат ведут Рей в пыточную. Приковав её в кандалы они уходят. В помещение входит Джерок.- Тварь! - мужчина ударил ногой в лицо Наци - Нахрена надо было спасать СССР?! Нахрена?!!
- Заткнись!!!
- Ты понимаешь или нет? От людей ( стран ) из-за войны ты не получишь благодарнасть! Неужели так трудно перейти на сторону зла?~
Удар, ещё удар, ничего необычного
- Ни надейся, русские не сдадутся!
- Ни неси чушьВот уже немка вся избита... Но нашему садисту всё мало. Он отдал приказ:
- Раздеть до одной рубашки и вывести на улицу!
Солдаты уводят уже в одной рубашке Рей.
Давайте немного о солдатах. Почему же они подчиняются какому то психу, а не своей госпоже? Всё очень даже просто - они под трансом. Испытывать они ничего не могут. Они лишь ходячая плоть, что может только выполнять приказы. И лищь единицы сами перешли на сторону зла.
*На улице*
Третья шла спокойно - не брыкалась. И правда... Смысл? Смысл сопротивляться?! А точно... Его же нет!
- Облить водой - чтоб помучалась. Хах!
Вышел достаточно хрупкий на вид солдат, несмотря на вид, на груди блестели ордена. В его руке было ведро с водой. Глаза как у всех белые. На щёчках ямочки. Он без эмоций облил Третью Рейх. Она в свою очередь замерзала. Её рубашка перестаёт быть эластичной. Джерок лишь радовался.- Дорогой Адольф, принеси пожалуйста соль, сейчас раны полечим~