Пицца на халяву?! Не думаю

18 1 0
                                    

Внимание, события происходят летом!

Меня зовут Кирил
Рост 159см
Мне 14лет
Карие глаза
Каштановые волосы

Лёха.
Рост 158см
Ему 14 лет
Белые волосы
Зелёные глаза

Некит
Рост 153см
Ему 14 лет
Чёрные волосы
Голубые глаза

(Да мне было лень придумывать новых персонажей, не вам меня судить. Я чебурек)

Мы банда хуёвых энтузиастов, хотели подзаработать денюшки на всякие приколюхи, Некит хотел заработать на акулу из алика, курицу пищалку и на искуственное гавно для пранков. Лёха на телефончик (видимо нокиа ему не интересен). А я на нормальный ноут, старый еле тянул DST.

И так мы вроде познакомились теперь идём по накатанной, не по затянуло в игру, а здрасте, это в нашем мире.

Я ищу в газетах, спрашиваю на улице, о работе. Нет, я не буду выгружать грузовики, пусть это бомжи делают. Нет, я не буду в костюме хот-дога раздавать рекламные листовки, пусть они и дают бесплатный обед. Нет, я не буду мыть полы. И так со всеми!

Но рядом достроилась Пиццерия Фредди Фазбера, я думал пойти туда работать охранником в ночную смену и вместо того, что-бы работать спать! Гениально, не правда ли. Но одно но, тм должно работать 3 человека миниму, почему? безпонятия.

Я обзванивал всех своих друзей, но то родители не разрешают, то кошка заболела, то пёс рожает, бабушку надо выгулять. Но двоих идиотов я так и отыскал, Некита и Лёху.

Мы пришли на собеседование, оказалось, что пиццерия немного нелегальна, и предложила нам неофициально работать. Мы обрадовались, ведь работать в ночь, нам не разрешат родители, а несколько дней прожить в летнем лагере выпнут и дверь закроют.

И так мы оказались в пиццерии.


Алло! Фнаф? Вам пизда!Место, где живут истории. Откройте их для себя