В большом зале
-Привет Блейз.Сейчас приветствие звучало более жизнерадостней чем утром. -Привет Драко, я слышал ты сегодня над Симусом постебался от души.Я очень рад что ты прислушался к моим словам. -Блейз, если бы этот мудак не полез "в драку" я бы и не начал, ты и сам знаешь что мне сейчас вообще не до этого.-Да,
знаю. Драко положил себе овощей и куриную грудку в тарелку, и принялся трапезничать.Пока в плечо не врезался знакомый толчок. -Драко, смотри Поттера нет за столом. Может пойти разузнать у Грейнджер где он? -Блейз, нет. Сейчас я хочу отвлечься от этого. На лице Забини появилась искренняя улыбка, от которой Драко на мгновение стало легче.***
В гостинной слизерина всегда было прохладно. Драко всегда это нравилось, он мог сидеть часами там чтобы просто освежиться, отпустить свои мысли, отдохнуть.Прислушавшись он услышал женский смех. Он сразу его узнал, это смех Пэнс. Они вышли из за тени вместе с Блейзом, и сели рядом к Малфою. -Привет Драко, как настроение? Блейз толкнул Пэнси в плечо, он не хотел тревожить Драко, ведь сейчас на нëм тяжелая ноша которую он тянет один,ему безумно хочется помочь, но это же Драко. -Пэнс, ниужели мне надо тебе объяснять очевидные вещи? -Да Драко надо. Блейз ни то что удивился он ахуел от еë слепости на ситуацию. Она не знает что Драко уже давно не считает Поттера врагом, но можно же как то заметить что распросы на него никак не влияют. -Послушай Пэнс, хватит задавать мне тупые вопросы. Пойми только одно я не буду больше на них отвечать, и мне сейчас тяжело. И если вы с Блейзом считаете что наваливать меня хуетой это норма......Сдесь Драко не нашëл что сказать и даже не будет продолжать разговор. Он повернулся и направился к двери в спальню мальчиков. -То что? Драко остановился прямо у двери и до сих пор не мог понять. Она когда нибудь заткнëтся?! Его захлестнула огромная волна злости.Он открыл дверь с оглушающим хлопком закрыв еë. Блейз повернулся к Пэнс и со злостью посмотрел на неë от чего ей стало не по себе.И он пошëл прямо следом за Драко.
***
Ночью ему не спалось.Он вертелся из стороны в сторону, всë бестолку.И он принял решение подняться на Астрономическую башню.-Люмос, проходя по тëмным коридорам прошептал Малфой. Когда он дошëл до башни Драко почувствовал очень приятный запах чëрного чая с лимоном. Пройдя по запаху он увидел его. Поттер стоял прямо на его месте.Он привык там стоять держась за перила.Гарри повернулся к нему и отошëл к ближайшей стенке. -Т-ты что тут делаешь? Он спросил это с долей испуга в голосе. -У меня такой же вопрос, Поттер. -Я пришëл сюда ч-чтобы просто.......... неважно.Сказал ему Гарри.Он отвернулся от него и пошлëл на тоже самое место где стоял изначально, ему не хотелось говорить с Малфоем, это бесполезно, но вдруг он почувствовал на своих плечах что то тяжëлое и запах мяты . О боже этот запах мяты дурманит мне сознание. -Поттер. Драко шепнул на ухо Гарри так тихо так нежно, что он даже вздрогнул. -Ч-что ты делаешь!? -Т-шш. Прошептал ещë нежнее Драко проводя кончиками пальцев по его шее. Гарри казалось что это сон ведь именно это он видел во снах.Он повернулся к нему и зарываясь руками в волосы поцеловал его. Поцелуй был очень страстный. Они были будто два огня которые от каждого прикосновения пылали всë больше и больше, Драко кусал губы Гарри, но потом нежно вылизывал их. Они не могли остановиться. И вдруг на ухо дрожащим голосом было сказано. -Д-драко я х-хочу тебя........ -этот голос отдался эхом в его голове, за чем последовало не мыслемое возбуждение. Целуя Поттера без остановки он растëгивал пуговицы на его рубашке, снимая нелепый грифиндорский галстук. После чего опустился ниже. И ловкими пальчиками растëгивал ширинку на брюках. Гарри возбуждался каждой минутой всë больше и больше. Добили его руки которые ласкали его начиная с груди доходя до бëдер. Золотой мальчик не удержавшись на ногах упал на пол а за ним и Драко. Гарри чуть ли не разрывая одежду бывшего врага начал его раздевать. Гарри накинулся на него как будто думал что он уйдëт, уйдëт и никогда не вернëтся.Они ласкали друг друга будто их тела это одно целое, которое невозможно поделить на части. Им было всë равно услышат их или нет. Они получали наслаждение от друг друга. От каждого стона после любви. Чувствовали себя так хорошо как никогда раньше. Драко не оставлял не единого сантиметра кожи сухим. Они оба понимали что не могут без друг друга. Оба страдали и не могли найти себе место. Но сейчас они его нашли. Нашли то самый рай. Рай, для двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я снова чувствую что живу.....
Randomпока нет его я просто бездушная оболочка и ничего больше.