Привет дорогие читатели меня зовут Изуку Мидория! У меня есть домашний волк. Я дал ему имя Кацуки в честь пропавшего друга.
Мне сейчас 17 а Кацуки пропал 7 лет назад я ходил и расклеивал листовки о том что " Ищем Кацуки Бакуго если встретите его то скажите что его ищёт Деку" ну и там было фото. Когда я клеил одну из листовок то за углом заметил каробку в там был щенок. Алые глаза что казались такими знакомыми цвет будто такой радной. Я взял щенка на руки и пошёл домой. У него был такой злой взляг что я подумал *он похож на каччана*
С того момента я дал ему имя "Кацуки" как не странно от отклекался с первого раза.Придя домой я крикнул Мелоди что я дома. Мелоди моя подруга она старше меня на 10 лет, как вы поняли ей на тот момент 20. Моя мама сканчалась на прошлой неделе из-за рака мозга.
Но не о грустном. Мелоди спустилась со второго этажа и сказала-Дай угадай щенок?
-Да! - я сиял от радости!
Я знал что она разрешит мне его оставить.
Вот так Кацуки появился у меня.
И вот спустя семь лет этот маленький комок стал больше меня.
Я работаю барменом в ресторане "Семь смертных грехов" его владелица Мелоди.
Моя смена закончилась и я отправился домой где меня ждал Волк. Мел проподала на работе днями.
Открыв дверь я тут же упал на задницу. На меня налетел Кацуки.-Привет малыш! Скучал!? - двумя руками я гладил его. Мы обнимались. - хочешь кушать? - он завилял хвостом. - пошли!
Знайте в чём странность кацуки он не есть собачий корм. Он ест то что ем я. Мясо, коцудон, омурайсу, рамен... Совершенно всё! И насчёт мяса он его ест только жариным.
Как человек.Пожарив мясо я положил его в миску Кацуки. Тот стал употреблять то что я ему дал. Погладив его я пошёл делать домашку. Я хочу стать героем. И найти каччана.
Прошло семь лет а я до сих пор его ищю, даже его мама бросила поиски спустя год.
Я сидел и делал домашку, ко мне в комнату вошёл кацуки. Он подошёл ко мне и головой потёрся об мои ноги. Я погладил его по голове.
-Кацуки как думаешь где сейчас каччан? - я грустно улыбнулся
По моей щеке потекла слеза. Я люблю каччана. Я хочу его найти. Так как Мел всегда на работе я разговариваю с Кацуки.
Доделав домашку я пошёл спать но перед сном у меня была традиция. Я брал кацуки с собой на крышу. Он выл на луну, нет не выл а будто пел. И я всегда плакал рядом.
После похода на крышу, я лёг в кровать позвал кацуки, тот лёг рядом колачиком. И я тихо тихо прошептал
-Каччан где же ты?....
И заплакал. Кацуки слизнул мои Слёзы и мы уснули.
Я проснулся от холода и воя с кухни.
-Я уже встал!
И вой тут же прикротился.
Я встал умылся, оделся (как на кортинке) . Спустился накормил Кацуки. Прицепил к ошейнику поводок, надел перчатки, взял портфель и отправился всместе с волком в академию. Я единственный студент которого пускают с животными.Зайдя в класс я поздоровался со всеми. Кацуки никогда не подпускал ко мне Тодороки. Я сам не знаю почему.
Сев за стол Кацуки сел рядом. В класс зашёл Аизава и начал урок.
После занятий я решил погулять с друзьями. Но Кацуки их близко не подпускал. А шото держал дистанцию 20 метров.
Как то он пытался близко подойти так Кацуки укусил его за ногу и зарычал. Мне в тот момент показалась что он ревнует.Немного прогулявшись я попрощался с друзьями.
Придя домой я накормил Волка, переоделся, и стал смотреть телевизор. Через какое-то время кацуки пришёл с торелкой в зубах. Он поставил её на стол передо мной и рыкнул.
-Спасибо
Сказал я и принялся кушать. Это не первый раз когда он приносит мне еду. Я даже не спрашиваю откуда он её берёт. Закончив с едой я отнёс тарелку и поставил в раковину.
Входная дверь открылась в дом пришла Мелоди.
-Охаё Мелкий! И тебе привет волчара! - потискав Кацуки она пошла спать.
-Кацуки я ревную тебя к мел.
Ответил я и он обратно лёг на диван, положив свою голову мне на колени.
Сделав домашнюю, сходив на крышу мы лягли спать.