Знакомство с проски Слендера.

12 0 0
                                    

Я проснулась хрен знает где и хрен знает во сколько, я встала и осмотрелась заброшенный подвал, воняет трупами, гнилью, кровью.
- Пиздец - в этот подвал кто-то зашёл и это был парень в чёрной маске.
- Идём девчонка - он взял меня за руку и куда-то повёл.
- Слышь отпусти меня живо! - я начала вырываться, но к моему лбу сразу поставил дуло пистолета.
- В этом особняке много психов и маньяков, так что не брыкайся и иди за мной - он убрал пистолет и мы забрались на 2 этаж и вошли в какой то кабинета, там стоял шкаф, стол  и стул офисный, и за столом сидел Слендер и перебирал какие-то документы.
- Сир я её привёл - Слендер посмотрел на меня, потом на парня и он ушёл.
- Привет Мери, давно не виделись.
- Привет палка - я засмеялась, но тот резко прижал меня к стене вектором.
- Ещё одно слово в мой адрес и этот веткор у тебя будет в шеи.
- Хех, напугал.
Я когда только начала быть, подростком увлекалась крипипастой и в праздник хеллоуин я пришла в лес и вызвала его, я бегала от него кричала визжала и смеялась, в итоге я собрала все 8 листов, а он даже не успел меня поколечить.
*вздохнул* ты первая кто смогла выжить без ран, ты первая кто смогла выжить после нападения Джеффа в Хеллоуин. Так что ты будешь жить в крипипасте! - я в шоке стою, в моей голове была только одна мысль "какого хрена? ". Он встал из-за стола и пришли в гостиную, он сказал что я буду теперь здесь жить. Все подошли ко мне и спрашивали как меня зовут, сколько мне лет и т.д.
*спустя неделю прибывания в крипипасте*
Некоторые парни и девушки, говорят обо мне, что я бездарность, что я вообще не подхожу на роль убийцы и т.д.
Я иду по коридору и вижу стоят Кукловод и Кровавый художник и разговаривают.
Разговор:
Вот зачем Слендер принял её? - Хелен.
Лучше бы убил, но Джефф сказал что она смогла выжить после его атаки в полночь в ночь хеллоуина - Кукловод.
-  И что? Если человек знает чем этим обернётся + ещё она может быть подготовилась к привызу - Хелен.
- Джефф сказал что она резко повернулась и убежала, он не ожидал такого - К.
- У неё просто есть мозги и понимает то что если она будет боятся, то у неё мозг будет отключён и она не будет нормально думать - К. Х.
- Она всю эту неделю не убила ни кого, даже холодного оружия не держала в руке, так что она точно не будет убийцей, она слабачка - К.
- Я прав с тобой, Слендер подумал что она будет замечательной убийцей, но нет - К.Х.

Они увидели меня и ушли, я вздохнула и пошла на этаж Слендера.
Я пришла в кабинет Слендера, он сидит и разбирает свои вещи.

- Мистер Слендер мен, почему я стала убийцей?
Он посмотрел на меня, отложил документы.
- Потому что ты......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мои приключения с Джеффом УбийцейМесто, где живут истории. Откройте их для себя