В тот день было холодно и сыро. Погода были ни к черту, я шёл по улице и смотрел на то как загораются ночные фонари. Я был легко одет поэтому не много подмёрз, я шёл на побережье что бы подумать обо всем, что со мной происходило в последние дни.
Вот я стаю смотрю на море и думаю, на сколько мне надоел Бакуго и его вечные разборки, если быть честным то я немного устал.... я просто не могу улыбаться всегда, но я хочу быть как он, таким же как всемогущий. Он заменил мне отца которого не хватало с самого детства и я за это очень ему благодарен, я даже не представляю как я буду жить, если с ним что то случится. Да уж странно такое паршивое чувство как будто скоро, что то произойдёт, мне оно не нравится, надеюсь все будет нормально.
Автор:
Парень грустно улыбнулся, посмотрел на небо и ушёл. Он пришёл домой весь мокрый и замёрзший, дом был пуст, Мидория почувствовал себя немного одиноко. Он разделся и пошёл на кухню, налил чаю и сел смотреть телик. Но тут он замер...
По телевизору шли срочные новости: злодеи атакуют центр города, героев по близости нету, горожане в панике... о боже неужели это... всемогущий, к нам на помощь пришёл герой номер один, мы все спасены, но.... даже для него злодеев слишком много и у них у всех сильные причуды, надеюсь скоро подоспеют ещё герой профи.
YOU ARE READING
The one who died is always in your heart.
FanfictionВсемогущий умирал на глазах Мидории, но никто из других героев не подошёл что бы помочь, как изменит своё мнение Изуку?!)