{2 часть}

89 9 1
                                    

Pov: Автор
  День проходил ужасно. Маму Арта увезли в больницу. Он рассорился со всеми своими друзьями. Идеи для видео быстро закончились.
    Прошла неделя, плей нечего не ел, не выходил на улицу, даже не брал телефон в руки.
Pov: fixplay
Снова.. Снова этот день.. Ненавижу... Когда это всё закончится!? Мне надоело.. Все говорят что.. "суицид не выход" ... А что выход!? Если эта жизнь на столько жестока.. Я рассорился со всеми родными и близкими.. У меня больше не выбора..
Pov: Автор
   Фикс взял нож, и провёл холодным лезвием по руке, котором разрезало кожу в том месте в миг. На пол за капала кровь. По щекам потекли горячие слёзы... Продолжив делать это крови на полу становилось всё больше и больше.
Pov: fixplay
Больно.. Очень.. Но что ещё делать..?
Положив нож и за бинтовав руку, Я отмыл пол от крови, и решил взять в руки телефон. Зашёл в ВК было кучу сообщений от подписчиков например: "Фиксплей, где видео?" "Когда новый ролик?" Ты ушёл с ютуба?"
Я опубликовал историю где сказал что я не куда не делся, просто нет идей для видео.
Pov: Автор
Он начал пить, курить, так проходили недели. Но в один прекрасный день всё изменилось.. Какой то фиг понёс его на улицу. Кода Арчи вышел на улицу ему было всё равно на дождь, и плохую погоду. Он просто гулял и не знал что этот день Полностью изменит его жизнь..
Pov: fixplay
Я просто гулял по парку, мне всё равно на погоду. Но тут в меня врезался какой то парень, и я упал на землю и потерял сознание.
Pov: ???
Я бежал от охраны и нечаянно врезался в какого то парня. Он упал на землю и отключился
???: блин! Что я сделал!?-
Я взял его на руки и пошёл к себе домой. На удивление этот парень в которого Я сбил, был достаточно лёгкий. Я принёс его к себе и положил на кровать.
???: блин, чувак, живи! Я не хочу в тюрьму:_) Я не специально!
Pov: Автор
Спустя несколько минут он очнулся. Наш "неизвестный" Сидел в телефоне. Фикс от боли взялся рукой за голову.
Артур: где я..?
???: о! Ты очнулся! Ты у меня дома.
Артур: кто ты и что я у тебя делаю..?
???: меня зовут............)
_______________________________________
\•\ а как его зовут вы узнаете в следующий части:)

~Я не выживу без тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя