На улице моросил мелкий дождик прибывая уличную пыль. Джону нравился запах асфальта после дождя, почти так же как запах чернил и свежесваренного кофе. Ему так же нравилась его нынешняя работа, что хоть и была далека от того, что хотели его родители, но при этом для него стала настоящей отдушиной.
— Опять замечтался? — подходя к нему спросила сестра.
— Вроде того, — улыбнувшись бросил парень. — Раздумываю над тем, не добавить больше серого в тот эскиз, что мне вчера прислали.
— Даже не знаю, — девушка подошла ближе. — Ты же знаешь, я больше по ярким вещам, — она улыбнулась встряхнув копной малиновых волос, — но ты попробуй сделать, как хочешь и отправь заказчику на утверждение. На вкус и цвет, как говорится.
— Хорошо, тогда так и сделаю, — кивнул он. — О, смотри твоя постоянная клиентка идёт, — заметив знакомое лицо добавил Джон.
— Как всегда за пол часа до нужного времени, — улыбнувшись заметила Гарри.
— Отличный повод пойти и выпить вместе кофе, — словно невзначай заметил Джон. — Я бы пока присмотрел за всем и сам.
— Джон, мы с ней не в таких отношениях, — тут же поспешила разубедить брата девушка.
— Ага, а все эти ваши пересматривания, от которых даже самым прожженным байкерам становилось неловко, всего лишь дружеские, ага, — Джон усмехнулся. — Сестренка, перестань прятаться хотя бы от меня.
— Добрый день, — поздоровалась как раз вошедшая в мастерскую девушка.
— Привет, Молли, — улыбнулся приветливо Джон. — Гарри наконец-то призналась мне, что вы пара прими мои поздравления, — быстро добавил он не давая сестре опомнится.
— Спасибо, — тут же став цвета спелого помидора ответила девушка.
— И так, как я в курсе ваших отношений, то я дал сестренке на сегодня выходной, чтобы вы могли спокойно сходить на свидание, — добавил он, многозначительно посмотрев на сестру.
— Ты же не против? — быстро смекнув спросила девушка у подруги.
— Нет, не против, — ответила она.
—Тогда я быстро, сейчас только куртку возьму, — бросила она уже побежав за курткой и сумочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуировщик
FanfictionДжон ещё во времена учёбы начал увлекаться татуировками и даже прошел специальные курсы для мастеров. Вернувшись из Афганистана решает наконец-то заняться любимым делом. Гениальному же детективу понадобился совет специалиста и он обратился в один из...