Глава 2. Тайна скрытая под рисунком

11 2 0
                                    


— У вас есть остальные фотографии? — поинтересовался Джон глядя на детектива.

— Не с собой, — ответил тот сразу же. — Я могу принести их в другой раз, или... — он сделал небольшую паузу, словно серьёзно обдумывал вариант, что планирует предложить.

— Или? — Джон покосился на часы, скоро должен был подойти сегодняшний клиент.

— Бейкер стрит 2-2-1 Б, — вставая проговорил Шерлок. — Буду ждать вас сегодня после десяти.

— Хорошо, — кивнул Ватсон уже успев мысленно прикинуть насколько это реально. Всё было осуществимо. — Тогда, как только закончу с работой зайду к вам.

Когда детектив ушел Джон быстро убрался на кухне. На самом деле у него и самого были все те фотографии на которые он вроде как хотел посмотреть. Учитывая что мастером была его сестра, то в этом не было ничего удивительного. Его же поступок был обусловлен тем, что сейчас у него не было времени вникать во всё это.

Плюс, как бы там ни было он всё равно поможет детективу, но просто на своих условиях. Тогда когда это будет уже в удобное ему время и без вреда его основной работе. Которая уже как раз стояла на его пороге. Его клиент уже пришел и Джону пора было освободить свой разум от лишних мыслей и приступить к работе.

***

С клиентом Джон закончил около девяти. Время до встречи ещё было и он решил просмотреть альбомы с старыми работами сестры. Благо искать их было не нужно, всё это добро хранилось на первом этаже и по сути было в свободном доступе, дабы клиенты могли просмотреть работы мастера и возможно найти нечто, что западёт и им в душу.

Он примерно помнил работы, что выпали на тот злосчастный период и без труда их нашел. Странно, но ему даже не пришлось искать то, что было у них общего. Всё было на самом видном месте. Все те тату, что якобы были проклятыми были сделаны поверх других. Получается, что умершие уже имели какие-то татуировки и обращались к Гарри за тем, чтобы их скрыть.

Он покосился на часы. Пора было выходить. Быстро закрыв альбом и вернув его на место он достал свой мобильник и быстро написал сестре сообщение "Гарри, мне нужны фото "до" и "после" твоих работ по перекрытию".

"В моей комнате в альбоме, что стоит между камасутрой, для девушек и кулинарной книгой салатов" тут же пришло смс с ответом. "Сегодня меня домой не жди, буду в Моли" тут же вдогонку пришло ещё одно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТатуировщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя