Раша проснулась в 5 утра. Она поняла что больше не заснёт. Решила идти в ванную. После ванны она одела халат и пойти приготовить завтрак.
12:37
Росся позвонила своим подругам и сказала новый адрес.
Через полчаса они уже были у неё дома
- привет- Россия
- привет - все
- ну что пойдём в ты? - Япа
- да конечно - Рося
(сразу хочу сказать что все они из богатых семей. Ну а Руся богатая)
- а в какой пойдём?- Кыр
(я так Кыргызстан сокращаю)
- хм.. Ну я слышала что недавно открылся новый тц - Польша
- ну вот и пойдём- Россия
Короче они пошли туда.
В этом тц они сразу побежали к одежде.
Рося купила 3 платьях: одно синие, другое жёлтое, а третье красное. 2 худи одно чёрное, другое жёлтое ну и много ещё чего. Поля купила 2 платья одно нежно-розовое, другое тёмно-синие. Кыргызстан : одно красное платье и два белых худи. Япа купила голубое и розовое платье.
После они пошли в парикмахерскую. Рося подстригла свои длинные волосы и покрасила их в фиолетовый с синим оттенком. Поля просто покрасила несколько прядей в красный. Кыргызстан подстриглась под каре. Япа покрасила волосы в розовый. И всем очень это шло.
После парикмахерской они пошли на маникюр. Рося сделала фиолетовые. Поля розово-белые. Кыргызстан красно-синие. Япа розовые с голубым узором.
Короче они провели этот день очени хорошо. Позже Рося предложила познакомить всех со своей семьёй. Её подруги согласились. Короче перемотаем как они добирались.
Около дома
Рося постучала. Ей открыл Союз. Он очень удивился когда увидел как преобразилась его дочь. Но ничего не сказал. Они вошли в дом.....
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Извиняюсь за отсутствие. Просто я решила поменять обои на телефоне и мои "любимые друзья" начали сразу говорить какая я странная и я отходила от этого по моему нормальные обои, а настоящие друзья по моему никогда не будут осуждать тебя за обычные обои на телефоне.
YOU ARE READING
Что С Тобой Не Так?
ParanormalРоссия с 5 лет жила с дедушкой Ри он её учил быть леди. И вот через 13 лет она вернулась домой. А дальше сами