Как ты посмел сделать это,без моего разрешения!

74 4 0
                                    

Они ещё немного просидели в объятиях друг друга,а потом Юн взял Чиму за руку и повёл к выходу. Сев в машину они помчались к дому Чимина. Подъехав, они вышли из машины и направились в дом. Войдя Чимин крикнул:
-Я дома!
Из комнаты вышел Сокджин и сказал:
-Ой, ты уже пришёл!, а это кто?
-Папа, это мой начальник, Мин Юнги, он мой истинный, а ещё он хочет, чтобы я переехал к нему .- ответил Чимин.
-Но, вы же едва знакомы! - утверждает Джин.
-Вот и я о том же! - Чи.
-Извините, а как вас зовут? - спросил Юнги.
-Пак Сокджин- ответил Старший омега.
-Господин Сокджин, Чимин упал сегодня со стремянки, потому что у него началась течка, мы съездили к врачу, но он сказал чтобы его альфа был рядом, а ещё ему нельзя сильно нервничать, так как он падает в обморок. Вы же и сам омега, поймите если у него начнётся течка, в любой момент, как я ему помогу своим запахом, если пол дня я нахожусь на работе, а остальное время дома. Ладно, если это произойдёт на работе, я смогу ему помочь. (Говорит Юнги без нотки пошлости)А как если он будет находится у вас дома? Так что, будет лучше, если он станет жить у меня.-сказал Юнги.
-Ну да, Чим,иди собирай вещи,он действительно прав.-сказал Джин.
-Но папа !- возражал Чимин.
-Не спорь, он твой истинный! - Джин.
-Спасибо за понимание!- сказал Юнги.
-Папа, я не хочу ни кому-либо переезжать!-Чим.
-Тебе при течке необходим его запах, если его не будет рядом, то она будет протекать болезненно!- объяснял Джин Чимину.

Нехотя Чимин начал собирать вещи, так как не торопился покидать дом. Затем с работы приехал его отец.
Намджун удивился, когда увидел Альфу в доме.
-Вы кто?- спросил Джун у незнакомца.
-Милый, это истинный нашего сына!- сказал Джин своему мужу.
-А где сам Чимин ?- задал вопрос мужу Джун.
-Он в комнате, собирает свои вещи.-Джин
-Куда это он  собирает вещи?- Джун.
-Намджун, он переезжает к Юнги!- Джин.
-Сколько вы знакомы?- спросил Намджун у Юнги.
-2 дня-ответил Юн.
-Что? Два дня? И ты хочешь, чтобы мой сын переехал к тебе? Да вы же едва знакомы!-утверждает Джун.
-Намджун, его запах сейчас необходим нашему сыну.- Джин.
-Ну всё равно, это уж не такой повод, чтобы переезжать к альфе, практически не зная его!- Джун.
-Поймите господин Намджун, Чимин сегодня упал в обморок из-за того, что у него началась течка, без запаха альфы он не может!. я боюсь, за него, ЗА СВОЕГО ИСТИННОГО! Так как врач сказал, если его обмороки будут повторятся, то он может попасть в кому и не выйти из неё. Чимин - единственный человек, на кожу которого у меня нет аллергической реакции, так что он и так дорог для меня. Я не могу потерять человека,который дорог мне! Так что он должен переехать ко мне, он будет всегда рядом обещаю! Также клянусь, что без его разрешения, не трону его (в интимном плане)- Юнги.
-Ладно, но если тронешь его, без его воли!, от тебя останется только мокрое место.-Намджун.

🍩Уборка со сластью🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя