1 часть

31 3 0
                                    

Тёмное помещение было облито противной, тёмно-бордовой жидкостью, что окутала буквально всё. Парень еле заметно ёжился, от подступающего рвотного рефлекса. Несмотря на всё отвращение, что вызывала у него комната, он медленно, еле передвигая ногами и шаркая, приближался к выходу. Пошатываясь из стороны в сторону он, нервируя гуля впереди, подходил всё ближе и ближе. Из порванного плеча хлестала всё та же противная жидкость, подначивая его ускориться, но тот, будто не замечая продолжал свой путь всё так-же, медленно. Сухие, потрескавшиеся губы еле заметно дрожали, а засохшая на них кровь всё больше нервировала гуля.

Ты слишком строг к себе,- безразличный тон не внушал доверия, а горящий алым цветом зрачок вызывал непонятные,но явно негативные, чувства.- Сова будет недоволен, если мы опоздаем.- подставляя руку для опоры, проговорил Татара, пока сероглазый гуль буквально доползал до него. Обессиленно упав на лидера, Кен рвано выдохнул, почти сразу же откашливаясь кровью.

-"В чём-то он прав."- мысль начала медленно расплываться, уходя вслед за сознанием, что явно не желало здесь находится. Бледная и маленькая ладошка, что отчаянно сжимала белый плащ, ослабнув, упала.

-"Темно."- первая мысль, посетившая голову ранее бессознательного гуля, была мягко говоря оглушающей. Дёрнувшиеся к больному месту руки, были тут же остановлены чем-то холодным и прижаты обратно какой-то поверхности.

-Проснулся?- тихий, едва различимый голос раздался сверху и Канеки, немного приподнял голову, пытаясь увидеть обладателя. Тёплое прикосновение к лицу заставило вздрогнуть, а позже и вовсе попытаться вырваться. Необычное ощущение тепла, а затем и жара, окутало сначала правую, а затем и левую сторону лица, обжигая. Тихий хрип вырвался из горла и сероглазый, пытаясь уйти от боли, сжался, корчась от боли. Как назло, ничего не выходило и беловолосый, не сдержавшись, издал уже более громкий и отчётливый хрип.

-Хм, значит, чувствительность притуплена?- будто разговаривая сам с собой, неизвестный издал тихий хмык.- А если прибавить?- издав смешок, человек резко повернул переключатель, да так, что тот чуть хрустнул от давления. Уже более громкий хрип  тут же вырвался из гуля и он, дергаясь в судорогах, пытался вырваться. Кожа лица начала слоиться и жариться, кое-где подгорая. Тело, что раньше не испытывало тепла, начало быстро воспламенятся, вырывая из хозяина крики.

-Охохо! Надо же, а ты не похож на других гулей.- немного удивлённо воскликнул человек, наблюдая за Канеки.- Более живучий, что-ли? Ты мне даже нравишься, больше экспериментов можно будет провести.- продолжал учёный, совершенно не обращая внимания на горящего гуля, бьющегося в конвульсиях.- Ладно, так уж и быть, сжалюсь... - после недолгой паузы, протянул человек, нехотя поворачивая выключатель назад. Входная дверь громко захлопнулась и учёный обернулся, рассматривая пришедшего.

-Заканчивай, домой пора.- безразлично осматривая гуля протянул вошедший, переводя взгляд на коллегу.- Он же только сегодня поступил, а ты уже сжёг, не попробовал бережнее с ними обращаться ?

-Хм? Зачем же? Он живой.- осматривая всё ещё горящего, но уже не кричащего гуля, протянул учёный.- Живучий экземпляр достался. Пошли?

-Угу.- тихий, еле слышный ответ, сопроводился кивком.

Громкий хлопок и дверь закрывается, оставляя гуля наедине с собой. Громкий, сорванный крик вырвался из него, когда люди всё-таки ушли. Задыхаясь от боли, он выгибался в невероятных позах, ломал кости и пытался потушить себя. Огонь расползается всё больше и больше, а горячий дым обжигает горло. Сил уже ни на что не хватает, перед глазами всё плывёт и вот оно. Прекрасное чувство окутало всё тело и боль постепенно начала уходить, уступая место тревоге. Проваливаясь в тёмное пространство, Кен пытался вырвать руки из кандалов, дабы наконец прикоснуться к обожжённой коже. К сожалению, сознание покинуло его раньше, чем он успел осуществить желаемое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1000-7 Место, где живут истории. Откройте их для себя