Холод бегает по ее телу, заставляя спину прогибаться, а руки дрожать. Она не понимает, почему не может сделать пару шагов и зайти в лабораторию. Раньше это не составляло большого труда. Но теперь...
«Ну, давай же, трусиха! Иди!» — заставляет подсознание О'нил. Девушка думает и идет. Цокот каблуков ботинок неслышно раздается эхом по логову. Глубокий вдох, и от негромкого стука сидящий в лаборатории вздрагивает.
— Эйприл? Заходи, — слышится из-за двери.
— П-привет, Донни, — поздоровалась девушка.
— Привет, рад тебя видеть, — перекликнулась черепаха.
Эйприл прошла в большую комнату и осторожно села на стул, который, по всей видимости ждет ее тут каждый вечер. Неяркий свет от настольной лампы освещал железный стол и бросал лучи на на бетонные стены, от чего они становились еще мрачнее. Клацанье клавиш разрезало тишину, которую никто из присутствующих, похоже, не хотел нарушать. Сердцебиение учащалось с каждой минутой от страха перед неизвестностью, а сердце, казалось, вот вот выпрыгнет наружу.Эйприл сидела неподвижно, ее взор устремился на лицо сидящего перед ней. Свет от монитора разукрашивал лицо мутанта, перебирая оттенки на маске. Цвет экрана менялся с черного на красный, с красного на желтый, а с желтого на белый. И этот свет открыл лицо ниндзя во всей красе. Большие, выразительные глаза красного дерева неотрывно смотрели в компьютер, созданный пару недель назад и, конечно, на сборах присутствовала куноити, помогая в сооружении новой модели. Она наблюдала за мимикой его лица, как он распахивает свои глаза от удивления или как закрывает их, пытаясь собрать все мысли в едино, которые безудержно вспыхивали в его голове, словно огоньки. Что-то было в нём такое манящее, что тянуло девушку подобраться ближе и долго и внимательно рассматривать каждый его миллиметр.
«Какой же он красивый» — поймала себя на мысли О'нил и тут же попыталась разогнать ее. Эйприл не знала, почему она волнуется в его присутствии, почему ладошки потеют, а по плечам проходит легкий мандраж, почему в последнее время хочет его поцеловать. Для них это стало обыденностью, просто в знак благодарности девушка целовала парня в щечку или крепко обнимала за шею. Для всех может показаться странным, но не для них. Донателло привык к такому раскладу жизни, он ничего не требовал от Эйприл взамен, не давил, не торопил с важнейшим выбором в её и его жизни. И она ценила это. Он отдавал ей всё, свое свободное время, звал самую первую тестировать новое изобретение, смотрел комедии с ней дождливым вечером, делился последним кусочком пиццы и всегда бронировал место ранним утром за столиком в маленькой кухне семьи Хамато, иногда даже приходилось большой семье завтракать в две группы. Со стороны они смахивают на милую и беззаботную парочку, но, увы, это не так. Куноити до сих пор не могла сделать выбор между двумя людьми. Самолюбивый и смелый Кейси Джонс или же гениальный Донателло. Для кого-то выбор был очевиден, но для О'нил оба человека были близки и никого не хотелось обидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в... Донателло?
ФанфикОна не понимает, почему не может сделать пару шагов и зайти в лабораторию. Раньше это не составляло большого труда. Но теперь всё изменилось...