- 2.

24 3 2
                                    

так, его зовут, Мин Юнги....

что-ж, придется завтра написать этому мистеру Мину.

На следующий день

юноша проснулся днём, осознав что он уже опоздал на два урока, быстро встав с кровати, направился в ванную и сделав необходимые процедуры, оделся.
взглянув на себя в зеркало, он не смог оторвать глаз, слишком красивый, подумав что покушать он и в школе сможет, вышел из дома, закрыв дверь на ключ.

добежав до школы, минут через 5, она к счастью была рядом, он смог принести дыхание в норму, и уже зайдя в здание, его встретил лучший друг - Ли Феликс.

Феликс - это его вторая половина, не в любовном смысле, а в дружеском, он был для него всем, и другом, и соратником, и ненадолго любовью.встречались почти месяц.но потом расстались.и стали как "друзья с плюсом" короче, парочка друзей которые не могут жить без друг друга.

Диалог

- привеееет! - сладко протянул Ли и заключил юношу в свои объятия.
- ах, привет феля~ - не долго думая так же обнял парня в ответ.
- ты почему опоздал? опять проспал? - и уже глядя на Хосока серьёзным взглядом спросил Ликс.
- нуууу, даааа. - вздохнув, отвёл взгляд.
- ну что мне с тобой делать.
- любить, кормить, и никогда не бросать. - подмигнув ответил Чон, и улыбнулся, увидев как юноша напротив краснеет.

услышав звонок, они зашли в класс и сели на последнюю парту, ведь там жрать удобнее, да и на вряд ли заметят.

учитель вошёл в класс, ученики встали и поприветствовав его, сели.

- итак, дети - начал учитель. - послезавтра, к нам в школу приезжает известный я думаю, все вами фотограф 'Ким Сынмин'.
- вау, а зачем? - перебил его один из учеников.
- чтобы тот смог сделать фотографии нашей школы и учеников, а после выложить их в социальные сети, дабы привлечь внимание к нам. - закончил свою речь учитель и принялся объяснять новую тему.

Pov Hoseok.

Чёрт, я же должен написать этому Мину, ой как страшно,соберись, я взял телефон и зайдя в чат переписки, начал писать типо "привет" ответ на моё удивление быстро последовал.

:

Юнги

Хосок

привет))
не ожидал что ты напишешь.

Да я тут, вспомнил что меня на слове поймали, поэтому решил написать.

хехе, я рад, как ты?

отлично, ты как?

Ты осчастливил меня, написав, поэтому даже более чем отлично.;)

Я кстати, Юнги, но ты можешь звать меня Юн🤝

Хосок, но ты можешь звать меня Замуж.🤝

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

yoonseok. Место, где живут истории. Откройте их для себя