1 "шаг в будущее"

9 2 2
                                    

Вместе с открытой дверью, в помещение прошёлся холодный весенний воздух. Я оказалась в красивом большом зале. От высоких потолков закружилась голова. Школьники шныряли туда-сюда. Да, выглядели они шикарно, в отличии от меня. Я решила не стоять возле входной двери, и как можно скорее найти кабинет директора. От такого количества коридоров и развилок, мне показалось, я потеряла координацию. Наконец, та нужная мне дверь будто из неоткуда возникла. Перед тем как постучать, моё сердце пропустило удар. Услышав приглушённое "войдите", я открыла дверь трясущимися руками.

-Мисс, Гастамбиде, я вас ждал. Присаживайтесь, осталось подождать вашего куратора.

Я лишь молча кивнула. Мужчина смотрел в окно. Приглушённый свет добавлял антуража загадочности. Этот старик кажется добрым? Возможно лишь ярлык директора добавляет ему строгости.

Дверь тихонько приоткрылась. От туда выглянула голова черноволосой, кудрявой женщины. У неё как всегда бардак с прической.

-О, Миссис Джо. Наконец мы вас дождались. Думаю, стоит преступить.

Миссис Джо укоризненно посмотрела на меня.

- И так, вы, мисс Гастамбиде, вы хотите учиться в нашем лицее и жить в общежитии?- старик важно подошёл к креслу и сел в него.

-Да, эта девчонка уже из кожи вон лезет, лишь бы в приюте не учиться. Говорит не нравиться там ей - я лишь промолчала на заметки Миссис Джо. Знали бы вы, что вся атмосфера приюта давит на меня. Недо воспитатели, недо учителя, дети, все они жестоки.

-Миссис Джо, я бы хотел услышать ответ Моники- старик выжидающе посмотрел на меня.

-Да, я хочу здесь учиться...- полушепотом сказала я.

- Миссис Джо, вы же понимаете, что эта школа, кхм, так скажем, не для бедных. Не для детей без родителей, да тем более из приюта.

-Мистер Слоунч, я это прекрасно понимаю, но думаю нам стоит обсудить это наедине...- Миссис Джо была мастером уговоров, даже если мы с ней не в самых лучших отношениях, она поможет мне. Весь приют уже хочет от меня избавиться.

-Хорошо. Мисс Гастамбиде, выйдите пожалуйста- старик важно поправил галстук и ждал, когда я выйду.

Дверь позади меня захлопнулась. Лишь бы все прошло как надо. Я облокотилась на стену рядом, достав из кармана смятое фото. Там мы с моей подругой Кейс. Она выпустилась из приюта восемь месяцев назад. И через пару дней после этого, покончила с собой. Причина покрыта для меня мраком. Она бросила меня, но я не хочу верить её в этом, уж слишком много она мне дала. После этого происшествия, жизнь в приюте стала адом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АудиаторМесто, где живут истории. Откройте их для себя