184 глава

20 4 0
                                    

я люблю тебя. прости, давай расстанемся.

три слова в двух фразах, а каждая доставляет разные чувства и ощущения.

от первой ты загораешься и горишь так, как фонарь в парке, в зимнюю ночь, когда летят хлопья снега с темного неба. твои глаза полны радости. они горят. в них виден пылающий огонь.

от второй ты просто угасаешь и весь твой мир рушится. ты падаешь вниз и больше не можешь подняться. тебе по-настоящему больно. ты понимаешь, что не будешь больше получать каждое утро сообщение от него с пожеланием «доброго утра», когда ты уже в тот момент сидишь с кружкой горячего кофе на балконе, листая ленту его прекрасных фотографий на его же страничке в вк; больше не увидишь его прекрасную улыбку, не коснешься его руки своей, не прикоснешься к его пухлым, алым губам, не увидишь эти глаза, в которых так и написано «я так люблю тебя, я счастлив с тобой». ты понимаешь, что больше этого не будет. никогда.

и вот ты сидишь на диване, ешь варенье из лепестков роз, смотришь ваши совместные фотографии, слушаешь песни, которые вы слушали вместе, идя по улице, напевая их. вспоминаешь все ваши прекрасные моменты, начиная от первой встречи, заканчивая тёплыми объятиями после долгой разлуки. все это доставляет тебе как радость (от этих волшебных проведённых моментов с ним), так и дикую боль разрывающую тебя всю изнутри.

пройдёт время, ты все забудешь, забудешь этого человека. ты успокоишься. тебе будет легче. но где то в глубине своей души ты будешь помнить ваш первый и последний поцелуй.

сиди, вытирая своей потной ладошкой слезы с щёк, и ешь своё варенье из лепестков роз. все будет хорошо. нужно только время.

Снова депрессия (книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя