только печаль наполняет меня куда больше, чем противный дым табака и обилие разной еды и напитков. я потеряна.
Скорее всего подобного шлака на просторах этой помойки больше, чем я могу представить. Этот факт не может радовать, как и напротив, расстраивать.
Вероятность сохранения бумажного экземпляра подобного рода дневника маловероятна. Я пыталась, бог тому свидетель. Но в моей вшивой семейке, кто не любитель порыться в личных вещах. Поэтому все прототипы я сожгла. Кстати о семье чудесной.
Заебатое лицо брата, его глупые шутки, и вечно оценивающий взгляд, мол: я все прекрасно понимаю, и даже имею мнение на этот счет. Да всем похуй, ок? Моя комната сохранит в тайне все происходящее в ней, но брат, который вечно рядом, живет напротив, через стенку. Эта мелкая сука не упустит возможность упомянуть какую-то залупную историю в моей жизни при моих друзьях. Эти косые взгляды, когда я ем и плачу, понимаю, что это примерно полторы недели жп... Его вечное надменное лицо, мол, ты серьезно? Имеешь привычку ненавидеть себя, или это привычка имеет тебя? нет, нет. он еще не дорос до подобных мыслей, глупый и наивный. со своим подростковым максимализмом. еблан, иными словами.
Мама. Ну это отдельная книга. я благодарна этой женщине, как минимум за достаток и попытки осуществить моральное вложения в мою развивающуюся личность. Но ты сама в себя вложиться не смогла, так и осталась с этим злоебучим нарциссом, нелюбимой работе, с отсутствием каких либо увлечений или интересов. Бедная женщина. Совершенно не может совладать с временем, так ничего и не успевая. Но я помогу тебе. научусь говорить то, что ты хотела бы слышать. Ты перестанешь тратить время на глупые морали и попытки воссоздать противоположность себя, я ведь и так не хочу прожить жизнь как ты. Никогда и не хотела быть тобой. Единственный манящий фактор, твоя фигура. вечно худая. такая хрупкая в свои 43.
Младший брат намбер ту... это последствия недолюбви вот этого нарцисса и мамы. не сказать, что я испытываю к нему отвращения или ненависть. просто не переношу детей, особенно когда они являются твоими бразерс/систер. это скорее всего повлияло на мое решение «никаких детей. не в этой жизни»
кстати о сестрах. одна тоже имеется. уехала жить в столицу. все.
мое любимое. пидор-старый-хуй-вечно-всем-не-довольный-папуля. он к слову, не мой родной отец. биологический фазер свалил примерно в прожитые мной 4-5 років. он, в общем-то возможно уже сдох, ибо наркоманил по черному. а может и нет. А вот эта падаль жив здоров. ебашит в польше и все обещает, обещает, что мы с ним уедем когда-то, мол, заберу я вас. пиздёж и провокации.
ну, а так. добро пожаловать в мою помойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В картонных стенах
Teen FictionСкорее всего, ты, как и я, прибегал к состоянию «заебало» Сюжет твоей жизни не всегда будет идти вровень твоим ожиданиям. И в этот хуевый момент, когда тебя все в злоебучем существовании удручает, я приоткрою занавес своего бытия. Узри же, и пойми...