Наши дурачки пришли в класс и долго объясняли учителю почему опоздали.
Мысли Кагеямы:
"Тупой, но милый Хината. Из-за него мы опоздали на урок... Хотя возможно тут есть и моя вина... Пф... Нет. Но блин. Он мне так и не договрил о чём или о ком он думал, что так сильно опоздал.
Эх... Как же я его люб... Стоп чё? Он мне нравится?😳"*покраснел*
"Эх... Кого я обманываю? Конечно люблю. Безумно люблю. Обожаю его пухлые щечки, обожаю его улыбку, его тонкие ручки, обожаю в нём всё! Абсолютно всё!... Только это возможно не взаимно... НО Я НЕ ДОЛЖЕН ОПУСКАТЬ РУКИ! Я... Я должен всё-таки признатся в своих чувствах Хинате или я просто сойду с ума!"
Мысли Кагеямы оборвал голос учителя.
Учитель- Кагеяма Тобио! Я тебя зову уже минут 10. Ты почему в облаках летаешь?
К- П-простите.
Учитель- Эх... Ладно, на первый раз прощаю! Но чтобы такого больше не повторилось!
К- Конечно
Учитель- Продолжаем урок.*После урока*
Х- Кагеямаааа!
К- Че ты орешь мне на ухо? Хината п-придурок!
Х- Ой... Прости. Короче пошли на крышу. Мне надо с тобой поговорить!
К- О чём?
Х- Узнаешь на крыше.
К- Эм хорошо. Пошли.Пока наши голубки шли на крышу, не сказали ни слова. И вот как только они дошли до крыши Хината закрыл дверь и осмотрелся. Никого кроме них не было.
К- Тааааак.... О чём ты хотел поговорить?
Х- Я... Как тебе это сказать?!.... т-ты... ты...
К- Что я?
Х- Т-ты мне н-н-нрав-вишься...Хината начал плакать, ведь думал что Кагеяма будет орать на него.
Но... Кагеяма обнял его и начал успокаивать.К- *Шепетом* Ты мне тоже нравишься, Хината.
Хината обнял Кагеяму в ответ. Они так стояли весь перерыв. Сё уже перестал плакать и просто обнимал Тобио вдыхая его запах "Спелой вишни".
*Звонок*
Х- Ой... Звонок.
К- Пошли в класс)
Х- Пошли.Кагеяма открыл дверь и они начали спускаться.
313 слов✌☺
Знаю глава маленькая. Простите за ошибки. ☺
*Автор писал не на трезвую голову.*
Приятного чтения.С любовью ваш тупой автор☺💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏳️🌈КагеХина 🏳️🌈
FanfictionНу чтож... Это опять ваш тупой автор... И это фф по КагеХине🤩 Меня теперь с геройки переместило на Haikyuu😅 Незнаю на сколько большой будет этот фф. Но я постараюсь сделать так что бы вы смогли наслаждаться чтением... Бля... Что я несу? Ну ладно...