Pov Автор
Был день. 2 часа. Кристина возвращалась из школы. Настроение у неё было не из лучших, так как она получила двойку в очередной раз. И не только за урок, но и за поведение. Крис прекрасно знала, ято получит от родителей, поэтому она быстро занесла портфель домой в свою комнату, взяла скейт и свалили. Её родители ведь возвращаються с работы через 2 часа.
Скейт Крис :
Крис свалила в лес со своим скейтом. Кристи спокойно ехала по лесу, но вдруг её кто-то столкнул со скейта и она упала, поцарапав руку и ногу. Она взглянула на этого бессмертного. Это был Дэв, один из хулиганов школы.
- так. Так. Так. Кто это тут у нас? - наглым голосом спросил Дэв.
В это время недалеко от них проходил урок у Слизерина и Грифиндора по выживанию в лесу без магии. Они услышали чьи-то голоса и пошли туда. Когда они подошли ближе, то стали наблюдать за тем, что будет дальше.
- чего тебе? - гробо спросила Крис.
- нуу, даже не знааю) К примеру мне нужен твоя скейт) - Дэв.
- обойдёшься. - Кристина.
Дэв оскалился, резко поднял её за горло и прижал к дереву. Крис было трудно дышать.
- от.. Пус.. Ти... - хрипло сказала Кристи.
- ты не посмеешь со мной так грубо разговаривать. - Дэв.
- а вот... И... Посмею..) - сказала Крис и Дэва что-то отбросило от неё, а сама Кристи упала на землю и стала кашлять, держась рукой за горло. А отбросило от неё Дэва какая-то энергия, которая была прекрасно видна и исходила от Кристины. Она еле как встала на ноги. Дэв встал с земли и посмотрел на Крис так, будто увидел призрака.
- ты... Ты.. Ведьма! - Дэв.
- а за базар щас ответишь.. - Кристина.
Дэв решил лучше с ней не прирекатся и просто убежал. Но тут у Крис резко заболела голова, она потеряла равновесие и упала в обморок. Гермиона подбежала к Кристи и проверила её пульс, а потом взглянула на друзей и Слизеринцев.
- ребят, вы тоже это видели? - Гермиона.
- конечно. Это враждённая способность Кристины. И эта способность её защищает. Но видимо потом она падает в обморок после её использования. - сказал Драко, который подошёл к Гермионе и Крис.
- а ты откуда знаешь? И откуда знаешь её имя? - Гермиона. В это время и остальные подошли к ним.
- всё очень просто. Это моя младшая сестра - Кристина. Её разучили с нами, когда ей было всего 7 месяцев. Когда я стал постарше, то пообещал родителям, что найду её. Ну и овт, нашёл. - Драко.
- она значит тоже чистокровная? - Гарри.
- да. - Драко.
- так может заберём её к нам в Хогвартс? Будет учиться с нами. - Гарри.
- да, отличная идея. - Гермиона.