Опять ссора с Рейной

177 15 1
                                    

Было 9:30 понедельник. Я занималась уборкой с вашей кабинете. Зашла Рейна без разрешения и стука и начала орать на меня, за то что я всё Оптимусу рассказала что она гуляет с Ультра Магнусом и т.д. И я ничего не понимала. Рейна очень сильно мне дала пощёчину, даже кровь пошла, а она ушла. Через минуту я пошла к Ретчету чтобы излечить мою пощёчину, а потом я пошла к Оптимусу и рассказала что было в моём кабинете, Оптимус офигел от этого наглости и пошёл звонить брату Рейны и рассказа что было за всё время. Брат офигел и приехал и забрал Рейну, а ребёнка отдал на время Оптимусу. Я пошла к своему кабинету и вижу Егора за компьютера и не стала его выгонять.
Через минут пять Оптимус пришёл ко мне и сказал что работы для меня нету, и ещё он уедет с другими автоботами, а Егора оставит тут, и чтобы я за ним следила.
Я: хорошо.
Оптимус: мы приедем через 5 месяцев.
Они уехали а я осталась с Егором одни
Егор: а они куда уехали?
Я: куда то, даже не сказали, может в другой город на пять месяцев.
Егор: ясно, пошли погуляем?
Я: пошли
Так прошло день, мы поели, я Егора положила спать, а сама пошла в лес.
Я: Маша иди сюда.
Маша: О! Привет, что-то случилось?
Я рассказала что было за всё время
Маша: ужас!
Я: угу
Я: на держи!
Я подягиваю Маше мешочек конфет
Маша: спасибо
Я: я пошла обратно, если что заходи, а то тебя не видно
Маша: окей
Так прошло пять месяцев, мы встретили всех автоботов.
Оптимус: ну как вы отдыхали?
Егор: хорошо
Оптимус: отлично
Оптимус берёт какой то небольшой коробку мне и Егору, мы их открываем и видим там одна игрушка и всякие разные вкусняшки. Мы отблагодарили Оптису и ушли по своим комнатам кроме меня, потому что Оптимус сказал чтобы и Маше отвела коробку. Я согласилась и отправилась в лес.
Я оставляю ей коробку, и ухожу. Маша увидела коробку от Оптимуса,и она улыбнулась.
На следующий день.
Я просто ложу книжки по алфавиту. Тут приходит Ретчет.
Ретчет: сегодня в 18:30 собрание
Я: хорошо.
Время на часах было 10:05
Мне нечего было делать, до обеда было три часа, и я пошла на улицу покататься на самокате. Через 15 минут я вернулась и пошла на кухню чтобы попить чай.
Настало собрание, Оптимус говорил про работу, потом про Рейну и т.д
Прошло 2-3 часа и собрания закончился.
-------
Продолжение следует

как я и моя лп попали в трансформеры прайм Место, где живут истории. Откройте их для себя