На дворе было жаркое летнее утро. Солнце одарило землю своими тёплыми лучами, нежась в небесном море и мягких облаках, что словно расцвели роем прекрасных бабочек, радуя людской глаз, наблюдавший за всеми чудесами с искренним восторгом и замиранием нежного сердца, мирно бьющегося в груди. Маленькие птички расселись на позеленевшей ветке, а затем, прочистив горлышко, начали распевать свои задорные утренние песенки, слушая которые, на лице Тамары невольно появлялась мимолётная улыбка.
Девушка лениво разлеглась на постели, листая список излюбленного фанфикшена, пополнявшийся время от времени. Глаза спешно разбегались: то на название глянут, то на рейтинг, может, даже рассмотрят несколько тегов и только после всего этого перейдут к описанию, которое, к слову, по мнение Риджуэлл было чуть ли не самой важной и привлекающей внимание деталью. По описанию работы можно понять, как автор относится к своей аудитории и фанфику вообщем. Добавит ли он что-то лишнее? Может, и вовсе пишет историю «по приколу»?
Не то чтобы Тамара относилась к юмористическим фанфикам плохо, просто её раздражали небрежность, непрофессиональность автора, а также бессмысленность написанной им работы, которая, вскоре, будет попросту засорять сеть, мешая найти что-нибудь действительно интересное, увлекающее. Что-то, что и вправду заслуживало внимания, всеобщей любви. И вот, пролистнув пару работ, Риджуэлл зацепилась взором за одну, со смешанными пэйрингами.
«Слэш и фемслэш в одном флаконе, конечно, не редкость, но всё же, стоит прочитать», — подумала девушка, мельком заглядывая в описание. Сюжет был достаточно типичным, но в каком-то смысле интригующим.
Облизнув обсохшие губы, Тамара принялась читать. Вроде, действительно интересно. Там было про парня, который оказался... бессмертным? Встретил свою сестру оказавшуюся его копией. Нос, волосы, глаза. Всё точь-в-точь! А там ещё и другой парень был, который подбивал клинья к главному герою, и Риджуэлл казалось, что всё шло слишком быстро или же она вновь зачиталась...
А затем фикрайтерша наткнулась на ошибку.
«...глянув на Джонни, девушка указала взглядом на пастель».
«Не пАстель, а пОстель», — подправила Тамара, указывая на ошибку в ПБ. — «Опечатка, наверное», — подумала Риджуэлл, небрежно пожав плечами. — «Что ж, бывает...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пастель или постель?
FanfictionОднажды, жарким летним утром, Тамара получила сообщение и решила ответить.