Чёрный проснулся ,посмотрел на Красного с пошлой улыбкой. Закрыл шторку. Красный проснулся, увидел ,что над ним стоит Чёрный. Чёрный сел на Красного.
/POV Red/
Чёрный сел на меня . Я покраснел , он снял свой скафандр и Чёрный был парнем с чёрными волосами, с голубыми глазами. Он смотрел на меня с пошлой улыбкой. Я посмотрел в сторону и увидел его фотку с прекрасной улыбкой. Потом Чёрный снял с меня скафандр.
/not POV red/
/POV Black/
Я снял с Красного скафандр. Он был прекрасен.Красный был с красными волосами и тоже с голубыми глазами. Я приблизился к нему и мы слились в страстный поцелуй. Красный залез своими нежными руками под мой костюм.
/not POV Black/
Когда Красный и Чёрный занимались (вы знаете чем >:^). Проснулся Синий . Наша парочка это заметила, они одели скафандры и пошли в кофетеррию .Синий начали следить за ними . Красному не хотелось прекращать, он повёл Чёрного к стенке и начал целовать . Синий из угла следит за ними и сделал парочку фото .
/обед 14:30/
Все сидят за столом, кроме Красного , Чёрного и Синего . Когда Чёрный и Красный шли на обед , Синий толкнул их,что они поцеловались и их увидели все члены экипажа. Все подумали что, они пара .Чёрн- *шёпотом * Красный ,слезь///(а мне приятно , но не перед публикой!)
Красн- ой , прости ':) *встал*
Бел- Так, а теперь , как вы это объясните?!
Красн- нас Синий толкнул!!
Бел- ладно... Садитесь кушаЦ >:>
Красный и Чёрный если вместе и держались за руки , что бы никто не видел .
/вечер 19:51/
Чтобы никто не видел их, Чёрный и Красный спрятались в электрической комнате.Чёрный прижал Красного к стенке, и начал Чёрный оставлять красные метки на шее и плечах Красного. Красный немного постановал.
Красн- ~Мгк~.. арх~
Чёрн- *шёпотом* тише ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~просто любовная история~(ЗАМАРОЖЕН)
Fanfictionэто фанфик про Among us. Чёрный × Красный