«Она мгновенно умолкла. Не потому что боялась мужа, а потому что спорить с ним в присутствии других было бы неуважением к нему.»
М. Пьюзо, Крестный отец.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Вот уже целый час длилось собрание офиса во главе Серкана. Он активно жестикулировал и что-то подробно рассказывал, Эда же скучающим видом посматривала в окно, разглядывая террасу, что находилась по ту сторону остекления.
Она была здесь далеко не впервые, нет. Офис уже был ей достаточно знаком, но это было когда-то в прошлом, что казалось, будто и не было вовсе.
-Итак, хочу представить вам нового сотрудника нашей компании, - послышался более громкий голос Серкана, что моментально вывел девушку из своих мыслей. - Как вы уже успели догадаться это Эда Йыл... кхм-кхм... Эда Болат, - прокашлялся он, - моя супруга... и мой ассистент по совместительству.
-Добро пожаловать! - раздались громкие возгласы и бурные аплодисменты.
Коллектив любил Эду и не скрывал своей искренней радости по такому поводу. Рабочие дни теперь обещали быть более красочными и душевными, чем были ранее, поэтому такая перспектива внушала сотрудникам только положительные эмоции.
Серкан невзначай перевёл свой взгляд вперёд и встретил пару прожигающих его глаз. Она смотрела на него так, явно бросая ему вызов.
У Эды была поддержка. Это и было её преимуществом. Небольшая своего рода защита, что придавала больше уверенности.
Они вновь смотрели друг на друга не отрываясь. Каждый не желал проявлять слабости и разрывать этот зрительный контакт.
Вокруг все вновь смешалось. Возгласы, комментарии близких. Все снова расплылось и стало просто сопутствующим фоном для этих двоих.
-Мы хотим ещё раз поздравить вас с таким замечательным событием! - вернул их в реальность мужской голос. - Эда, как мы рады, что ты стала частью нашего коллектива! Теперь ты каждый день будешь проводить в окружении нас, а самое главное больше времени со своим любимым мужчиной!
«Любимым. Мужчиной.» - раздалось в сознании девушки.
-Энгин... - хотел было прервать его Серкан, но был прерван сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sen Çal Kapimi «Красивый. Плохой. Злой.»
Lãng mạnОн молод, состоятелен и чертовски красив. Она добродушна, умна и очень наивна. Что победит? Холодный расчет "робота" или вдруг нахлынувшие чувства? Сложный выбор пал на хрупкие плечи молодой девушки. Справится ли она с натиском богатого, современно...