1. Ghost Prompt

41 6 20
                                    

Холодным осенним вечером, Намджун сидел один в своей крохотной квартирке на окраине города и, глядя в окно на чёрные лужи, думал о том, как бы сейчас было хорошо оказаться где-нибудь в тёплом месте. Несмотря на то, что он укутался в бабушкин шерстяной плед, пил обжигающий кипяток (чай закончился очень не вовремя) и надел две пары носков, зубы постукивали, а самого парня знобило. Честно говоря, нельзя было толком понять, стучат ли его зубы от холода или же о них просто ударяется кружка из-за дрожащих рук.
"Может, я заболел?" - подумал Намджун, но тут же отбросил эту мысль. Невозможно заболеть, после расклеивания объявлений под дождём третий день подряд.
Парень давно был в поиске постоянной работы, но пока никто не нуждался в знаниях и помощи студента-историка. Поэтому Намджуну приходилось жить на мизерный доход с подработки и каждый месяц клянчить деньги у родителей, чтобы заплатить за квартиру, если эту коробку можно так назвать. Хоть родственники всегда говорили ему, что он может переехать в более уютное жилье, тот отказывался, потому что не хотел быть обузой.
"Может, завести кота? Он вырастет и будет как грелка..." - мечтал Намджун, но осознав, что кота нужно кормить, поить, а ещё и менять лоток, то передумал. Там один наполнитель будет обходиться дороже обедов за месяц в столовке рядом с домом.
Чтобы хоть как-то отвлечься от грустных мыслей и холода, Намджун решил зайти в TikTok. Он видел, как телефон мигал, оповещая, что кто-то прислал очередное видео, но было не до этого.
Что ж, сто десять сообщений. Для Джина даже маловато.
Намджун начинает смотреть: котики, собачки, танцы, пьяные компании в караоке, падения, неудачная покраска волос... Некоторые видео Намджун уже видел, но пересмотрит их ещё раз. Ведь хён специально прислал их ему, чтобы поднять настроение, заставить улыбнуться. Наверное, Джин-хён - единственный человек, который способен только одним своим присутствием сделать день ярче. В его объятиях так тепло... Вот кто нужен Намджуну, а не какой-то там кот.
А почему Джин не с ним сейчас? Да потому что Намджун трус, который уже год не может в своих чувствах признаться, поэтому приходится играть в "лучшие друзья навсегда". Смешно просто: Намджун сдал зачёт самому страшному преподавателю в университете, смотря прямо в глаза, а тут иногда заикается при виде милейшего человека на земле. Но ничего. Всё это временно. Вот он соберёт всю свою храбрость и...

Jinnie: "Джун, ты куда пропал?"

...ответит Джину, чтобы тот не волновался.

Halloween Stories Место, где живут истории. Откройте их для себя