Глава 7

329 32 13
                                    

Прошла почти неделя. Не было абсалютно ничего сверхъестественного. Ну по крайней мере Винчестеры в Хогвартс не попали (от автора: отсылочки~~~). 

- Так... Что делать, что делать... Блин, ненавижу историю магии! Ещё и Бинс! 

- Рон, успокойся, я попрошу отца сменить преподавателя. 

- Драко, ты не понимаешь! Я уже просто не могу! Я спать хочу, а когда звуки или шорох и ну вот просто не могу! Это бормотание раздражает! 

- Ну а нам что сделать? Быть преподавателями ИМ? 

- Да хоть так! Гермиона, ты же умная, помоги с домашкой! 

- О Боже... Рональд Уизли! Ты же прекрасно знаешь ИМ!

- У меня прекрасно с трансфигурацией, а ИМ это не моё!

-МОРДРЕД!!!!!!! - раздался гневный крик Гермионы и стук учебника об голову Рона. Все рассмеялись.

Ребята не заметили Северуса в проходе в гостиную факультета. Зельевары нахмурился, и спрятался в тени, решив подслушать. 

- МОРГАНА ПРЕКРАТИ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ЖЕ БОЛЬНО!!!!!!!!!!! - Рон перехватил её руки. 

-Збагойствие, тока збагойствие. УЗБАГОЙСЯ! 

- Мерелин Манро... Поттер, ты не баба случаем? 

- Ой, иди ты, Артур.

- Куда? 

- В Камелот! 

- Я только от туда. Куда ещё предложишь? 

- К Моргане. 

- ТАК СТОП! А Я ТУТ ПРИ ЧЁМ?! 

Северус тихо выскользнул из проёма за успокоительным. Теперь "узбагойся" надо ему говорить. 

Через десять минут Северус с туманным взглядом направленным в камин ждал Люциуса.

Камин, на который смотрел зельевар вспыхнул зелёным пламенем и от туда вышел Малфой-старший.

- Что случилось, Северус? - тот не ответив, залпом выпив бокал.

- Коньяк или огневиски? - сразу спросил Снейп. Люциус насторожился. Что то случилось, это точно. Его "друг" никогда с порога такое не говорил.

- И не отнекивайся что тебя не берёт алкоголь, Люц, - он оставил бокал висеть в воздухе, и сам захлопнул книгу на коленях.

Лорд вздохнул, и налил себе коньяка. Северус внимательно смотрел за его движениями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слизеринкий квартет- вовсе не новенькие в этой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя