начало.

62 2 1
                                    


Осень. Санкт-Петербург.
__________________
Обычный вечер субботы.
Наш герой Руслан направляется в гости к своему хорошему другу Юлику, чтобы заснять совместное видео.
Парень уже опаздывал, поэтому ему пришлось бежать до ближайшей остановки.
Раздался телефонный звонок.
Парень засунул руку в карман куртки и увидел несколько пропущенных от Юлия.
- Черт, я опаздываю, дак ещё и он звонит, мешает - пробормотал себе под нос недовольно юноша.
Недолго думая, парень все же решил ответить, дабы деваться ему все равно некуда.
_______________________
Разговор.
(р - руслан; ю - юлик)
ю: РУСЛАН ТЫ ГДЕ МЕТЕШЬСЯ Я ТЕБЯ УЖЕ ПОЧТИ ЧАС ЖДУ!!! - разъярённо кричал в трубку Юлий.
р: слушай, отъебись ты уже, я итак еле выбрался из дома, так ещё чтоб успеть на автобус мне надо было бежать.
Вспомнив про автобус, парень быстро огляделся по сторонам.
- БЛЯТЬ!!!!! - громко заорал шатен.
Парень увидел как его автобус уже проехал.

Юлий услышал этот крик, но решил промолчать, ибо не мешать другу.
____________________________________
р: Ну спасибо Юлик, из-за тебя мне теперь придётся идти пешком, это как минимум час, а то и два - произнёс юноша со злостью и отчаянием одновременно.
Между ними прошла небольшая пауза.
....
ю: Рус, ну ты это... прости.... может я тебе денег на такси кину?? - произнёс он.
р: Та не надо уже, что-то перехотелось мне видео снимать, давай лучше потом, как-нибудь на днях договоримся.
ю: Хорошо, как хочешь
Парни попрощались.
Положив свой телефон в карман, шатен решил прогуляться, дабы развеять свои мысли.
________________________________
0:00 ночи.
Руслан по прежнему гуляет по улице.
В его голове проносилось множество мыслей, которые случались с юношей за последний месяц.
Парня останавливает чей-то голос позади.

- Сигареты не найдётся? - негромко послышалось сзади.

Парень обернулся и увидел рыжеволосого, высокого, симпатичного парня, он был одет в пуховик и было видно что ему холодно.

- Д-да, вроде бы где-то были, сейчас поищу — робко ответил парень.

Шатен начал копаться в карманах, но вскоре понял, что сигарет не осталось.

- Извини, вероятней всего они закончились, ничем помочь к сожалению не могу - произнёс юноша.

- Да ничего, с кем не бывает — ответил рыжеволосый.

Прошла неловкая пауза.

- Ой, забыл сказать, я даня — сказал юноша и немного улыбнувшись протянул руку парню.

- Я Руслан, будем знакомы — ответил шатен протянув руку в ответ.

В этот момент по телу парня пробежала легкая дрожь, он прочувствовал эту тёплую ладонь, что словно растаял изнутри.

Шатен замер от удивления, вскоре он пришёл в себя.

Парни не знали что делать, поэтому попрощавшись просто разошлись.
___________________________
pov: Руслан
Черт... что это было.... я... почувствовал такое тепло от его руки.... словно тысячи бабочек запорхали во мне, я очень редко такое чувствую....
Но... что это может быть? Я же вроде никогда не был по мальчикам... - этот вопрос крутился в голове у парня пока он шёл до дома.
Бля, а если он сейчас ушёл и мы больше никогда не увидимся? Я даже его номера телефона не знаю! Во я дибил.... — произнёс шепотом юноша.
_________________________________
С горя пополам, шатен дошёл до своего дома.

Распахнув дверь, на пороге перед парнем стоял его пёс Саймон, которого юноша очень любил.

- Привееееет - с улыбкой произнёс он и начал гладить своего маленького друга.

Собака в ответ облизала лицо парня и они прошли в его комнату.

Шатен был очень уставший, поэтому без всякого труда смог уснуть.
_____________________________________________

я хочу быть с тобой до конца своих дней....🥺Where stories live. Discover now