его горячее дыхание...

50 1 3
                                    

На пороге стоял Даня.
Да—да, тот самый, рыжеволосый парень, который вчера просил не найдётся ли сигарета...
_________________________
Руслан стоял в шоке, он был просто в недоумении и радости одновременно.

Но тут его перебил Кузьма. Он начал щёлкать пальцами перед лицом парня, дабы привести его в чувство.

Прошла неловкая пауза.
...
- Руслан, знакомься, это Даня, Даня знакомься, это Руслан - произнёс он.

- П-привет - неуверенно произнёс шатен.

В ответ он получил молчаливое кивание.
...

Ребята прошли в комнату.

___________________________

Съёмки прошли неплохо, но Руслан никак не мог прийти в себя и постоянно, очень заметно пялился на рыжеволосого.

_____________________________
Когда все уже расходились, парень подошёл и предложил Дане пойти к нему домой. Тот согласился.

До дома ребята шли молча. Зайдя в квартиру, ребята разделись и пошли на кухню.

- Чай, кофе? - спросил шатен.

- Чай - негромко ответил рыжеволосый.

Парень достал две кружки, налил чай и принялся садится за стол.
______________________________

Между ними была небольшая пауза.

- Руслан, я знаю как ты сегодня пялился на меня, я знаю как вчера ты замер от моего пожатия руки, я все понимаю.... и хочу сказать....

Рыжеволосый просто встал со стула и вцепился в слегка пухлые, но сладкие губы шатена.
Тот не ожидал этого, но все же отвечал на поцелуй, он прошёл очень страстно, но при этом невероятно нежно.

Но кислород не вечен, и ребятам пришлось отстраниться.
___________________________

- Рус, я тоже люблю тебя....🥺 - сказал рыжеволосый взглянув шатену прямо в глаза.

- Какой же ты черт возьми милый - с улыбкой произнёс шатен и поцеловал того в лоб.

- По телу обоих пробежала все та же легкая дрожь, как и при первой встрече... она была странной, но невероятно приятной...
____________________________
После этого ребята продолжили целоваться, а потом и вовсе заснули в обнимку...
_____________________________

я хочу быть с тобой до конца своих дней....🥺Where stories live. Discover now