Энергия звука, преобразованная в катастрофическую силу. Самая настоящая смертельная симфония, последняя которую услышит этот чертов мир...
Девушка медленно разлепила глаза, которые как и кожа уже успели принять нормальный оттенок. Она огляделась. Вокруг одни сплошные обломки и развалины, и как только она смогла уцелеть?
Голова раскалывалась от воспоминаний недавно произошедшего апокалипсиса, виной которому стала она сама. Ваня Харгривз- бомба уничтожившая жизнь на планете.Медленно приняв сидячее положение, номер семь ещё раз окинула принесённый собою ущерб. Скорби не было, как и других эмоций. Она была пуста в этом смысле.
Рядом валялась на удивление целая, невредимая и абсолютно белая скрипка, чуть поодаль такого же цвета смычок.
Схватив музыкальный инструмент и поудобнее перехватив его в руке, Ваня выбежала из здания театра, которое окончательно рухнуло, как только девушка покинула его пределы.На бывших улицах города творился ещё больший кошмар. По всюду летал пепел от не до конца до горевших пожаров. Ваня видела как что то рушится и обваливается. Но даже не смотря на это для нее была всепоглощающая тишина.
Звон в ушах ещё окончательно не утих. Седьмая, на слегка ватных ногах шла по улице, или по тому что от нее осталось, ведущей в сторону разрушенной Академии Амбрелла.
Жалела ли она о том что сотворила? Нет. Скорбила ли о невинных жизнях погибших? Снова нет. Ведь тех двоих людей, которые ее понимали и принимали, которые ее любили и которых любила она сама, уже давно нет. Один пропал, другой погиб. И все это случилось очень давно. Семнадцать лет назад. Этот мир не хотел ее принимать, и Ваня решила не принимать его в ответ. Как говорится или ты или тебя.
С момента крушения всего прошло уже больше суток. Третье апреля наступило лишь для одного человека на этой земле, или же...
Подойдя наконец к развалинам своего бывшего дома, девушка сначала подумала что у нее галлюцинации, неужели кто то смог выжить? Подойдя поближе, девушка даже протёрла глаза, ведь поверить что перед тобой, свернувшись в клубочек, подрагивает в рыданиях твой брат, который к тому же пропал семнадцать лет назад, а выглядит ровно так же, как а тот день когда он исчез.
- Пятый...- выдохнула девушка, роняя скрипку на землю.
Парень вздрогнул и резко повернул голову на звук. Раскрасневшееся, слегка припухшее от слез лицо, блестящие глаза и не высохшие дорожки этих самых слез. Седьмая в первый раз видела своего почти всегда безэмоционального брата в таком состоянии.
Наконец мальчик смог сфокусировать взгляд на лице девушки.- Ваня...
Одними губами произнесённое имя и тормоза срывает к чертям.
Девушка падает на колени и притягивает к себе все ещё подрагивающего брата, сжимая того в объятьях, на которые пятый с готовностью отвечает.
Мальчик утыкается носом в ключицу девушки, заливая никак не останавливающимися слезами плечо девушки. Та в свою очередь судорожно гладит брата по голове и спине, шепчет на ушко какие то успокаивающие слова.Апокалипсис отошёл на второй план, а мир сузился до квадратного метра на котором находились уже двое разбитых и рыдающих людей. Они ещё не знают через какие трудности им предстоит вместе пройти и что пережить. Сейчас им важно лишь то, что они нашли друг друга в этом полностью разрушенном мире, лишь то, что они теперь вместе.
Заранее прошу прощения за ошибки и не состыковки, но мне данная ситуация представляется именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в апокалипсисе
Short StoryАу, в котором Ваня выжила после устроенного ею самой апокалипсиса. С момента крушения всего прошло уже больше суток. Третье апреля наступило лишь для одного человека на этой земле, или же... Оставлю это здесь, не судите строго)